Дизайнеры портала naavtotrasse.ru пофантазировали на тему того, как мог бы выглядеть рестайлинг привычного уже УАЗ-Хантер. 

   При создании модели дизайнер учитывал используемые сейчас технологии и предположили что можно было бы сделать с морально устаревшим "козликом", без лишних затрат.

   Так, практически не меняются кузовные панели, они подвергаются лишь небольшой доработке. Глубже заваливаются передние стойки, меняются фары, решетка радиатора и бампер но фактически это все тот же старый УАЗ. За счет изменений в дизайне автомобиль выглядит привлекательнее для массового покупателя, что сейчас весьма актуально, ведь с уходом с Российского рынка ряда автогигантов стране придется взять курс на импортозамещение, либо отдать рынок на откуп китайским производителям.

   Если Ульяновский автозавод прислушается к такому рацпредложению, то вполне возможно, что потребители, при выборе между китайской копией "Прадо" или сотого "крузака" и обновленным УАЗом выберут последний, так как на таком автомобиле не стыдно будет не только картошку возить, но и в город заезжать. А внедренные в последние годы стандарты качества на предприятии вполне позволят конкурировать с "китаем" 

   Резонно будет заметить, что для этих целей есть "Патриот", но он занимет класс несколько выше, чем "Хантер", а красивого, но при этом неприхотливого и вездеходного рамного внедорожника не производит ни один автомобильный завод в России. Плюсы рестайлинга заключаются в том, что за счет сохранения "начинки" старого "Хантера", стоимость производства, ремонта и обслуживания нового автомобиля останутся на практически на старом уровне.