Накануне праздника, 21 февраля, на улице Промышленной, 5 прошло торжественное открытие обновленного офиса продаж и обслуживания клиентов ульяновского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Компания стала ближе к своим абонентам, а ее сотрудники готовы ответить на любые вопросы посетителей, связанные с отоплением и горячим водоснабжением.

   Церемония открытия офиса началась в 10 часов утра с приветственной речи директора ульяновского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергея Гужева:

– Это очень важное событие для нашего филиала, для ульяновской энергетики и для всех жителей Ульяновска. Если раньше жители шли в управляющие компании со своими проблемами, то теперь приходят к нам – за консультациями, за тем, чтобы оплатить услуги, которые мы предоставляем. Специально для этого мы реконструировали наш офис. Всегда рады видеть жителей города у нас и готовы давать необходимые пояснения.

   Сегодня на прямом абонировании филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в Ульяновске насчитывается 97 тысяч лицевых счетов – это 250 тысяч жителей города. Все они находятся в непосредственном контакте с компанией. А та, в свою очередь, совершенствует механизмы взаимодействия с клиентами, непрерывно находится на связи и ежесекундно поставляет тепло и горячую воду в дома ульяновцев.

   На церемонии открытия выступил глава города Сергей Панчин, который упомянул о проблемах, возникающих у ульяновцев из-за недобросовестных посредников, и пообещал рассмотреть транспортный вопрос, актуальный для той части Засвияжского района, где расположился офис.

– Хочется поблагодарить Валентина Трубчанина, Сергея Гужева и всех, кто имеет отношение к открытию этого офиса.Приятно, что сегодня жители города Ульяновска напрямую заключают договоры с ресурсоснабжающими организациями, в этих случаях включаются прямые договорные обязательства, и население не теряет деньги, – подчеркнул Сергей Панчин.

   После торжественной речи руководство филиала «ЭнергосбыТ Плюс», мэр города и глава администрации Засвияжского района Михаил Морозов перерезали ленточку, дав старт работе офиса.

 

   Внутри клиентов уже ждали специалисты, готовые проконсультировать их по возникшим вопросам, жизнерадостный сказочный фьёк, раздававший апельсины, и фотографы. Кстати, первым в офисе проверили на задолженность главу Ульяновска Сергея Панчина – он назвал сотруднице свой адрес, она тут же «пробила» его и отрапортовала – все оплачено вовремя, долгов нет.

   Вслед за мэром к девушке потянулись первые клиенты офиса – оплачивать теплоснабжение и горячую воду. Первые три посетителя, совершившие платеж, получили из рук Сергея Гужева «теплые» подарки – пледы, термокружки и сувениры. Другим сегодняшним клиентам сотрудницы офиса вручали термометры-магниты на память.

 

– Я всегда плачу ежемесячно и вовремя, задолженности у меня никогда не бывает, – поделилась одна из первых посетительниц Нина Алексеевна Серова. – Плачу и по интернету, и хожу сама. Офис отличный, дай Бог вам здоровья, и чтобы все у вас было хорошо, клиенты приходили, платили вовремя.

   Другая клиентка компании – Ирина Гречко – рассказала, что ее дом перевели на прямой договор с «ЭнергосбыТ Плюс» в декабре. Теперь она платит через систему РИЦ и уверена – платеж дойдет сразу и по адресу.

– Разницы в оплате мы не почувствовали, переход на прямой договор на жителях никак не сказался. Все удобно, – отметила Ирина. – Я была в этом офисе раньше, и после реконструкции тут все очень красиво, сделали шикарный ремонт. Девочки очень приветливые, на любой вопрос они отвечают компетентно.

   Прямые договоры удобны и выгодны для всех, пояснил Сергей Гужев. Компания получает платежи напрямую от жителей, а они могут обратиться по любому вопросу – по качеству услуги, по тарифам, по нормативам, по стоимости. Некоторые приходят для реструктуризации задолженности – «ЭнергосбыТ Плюс» идет клиентам навстречу, составляя индивидуальный график платежей, разъясняя все нюансы.

 

– Нам важно, чтобы клиент был доволен качеством получаемой от насуслуги, – отметил Гужев. – У нас работает прямой многоканальный телефон – 61 86 86, по которому можно обратиться и получить необходимые консультации.Принеобходимости очного обслуживания жители приезжают сюда. В офис приезжают, когда нужно подойти к проблеметочечно, обсудитьее, мы стараемся оказать содействие,помощь. Мы отвечаем за качество предоставляемых услуг, все вопросы принимаем на себя, стараясь упростить жизнь горожан.

Офис «ЭнергосбыТ Плюс» работает с 08.00 до 17.00 без обеда, выходные – суббота и воскресенье. Для клиентов действует многоканальная «горячая линия»– 61 86 86.

На правах рекламы