18+

   Российская Федерация с каждым годом усиливает взаимодействие с Китаем по самым разным направлениям. Недавно в нашем регионе инвесторы из КНР решили строить цемзавод за 500 млн долларов. На днях же СМИ сообщают о новом проекте -  российско-китайском пассажирском самолете. Его планируют собирать в том числе и на ульяновском «Авиастаре».

   На заводе «Авиастар-СП» планируют собирать российско-китайский широкофюзеляжный самолет, сообщает ТАСС со ссылкой на первого вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации Александра Тулякова.

   При этом он подчеркнул, что сейчас еще до конца не решено, как будет производиться сборка нового самолета. «Что касается проекта по созданию широкофюзеляжного самолета, в Китае был подписан меморандум о создании совместного предприятия, проект стартовал. Схема кооперации еще окончательно не расписана, но, безусловно, "Авиастар- СП" как один из самых технически подготовленных заводов займет достойное место в кооперации по производству этого самолета», - приводит агентство слова Тулякова.

   ОАК и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) уже заключили договоры о совместном предприятии по строительству дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета. Соответствующие документы подписаны во время официального визита президента РФ Владимира Путина в Китай в июне.

   Меморандум о создании такого проекта существует уже с 2014 года. По информации агентства, будущий лайнер сможет брать на борт 250-300 пассажиров, стоимость всего проекта оценивается в 13 млрд долларов. 

   Отметим, что Ульяновск причастен и к другому амбициозному авиапроекту. В Заволжье производят часть компонентов для другого нового российского лайнера МС-21. На «Авиастаре» изготовили панели для фезюляжа и других отсеков, двери, хвостовое оперение, а на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» сделали верхние и нижние панели кессона крыла, передние и задние лонжероны, дренажные короба и панели центроплана. 

Михаил Стасов

фото с сайта loveopium.ru



Комментарии  

-1 #2 Джек Иванович 01.08.2016 09:13
Еще одно заявление. Ещё один меморандум. Сколько их было... Последние лет двадцать всё подписывают и подписывают, заявляют и заявляют. На сотни самолетов. По факту всё гораздо скромнее. Ан-124 программу закрыли. Ту -204 программу закрыли. Ил-76 (476) делается в лучшем случае 1 самолет в год. Но из-за трескотни пустой политической складывается впечатление, что о-го-го. Болтуны предвыборные, блин.
Цитировать | Сообщить модератору
-1 #1 Сунь-Буй -Вчай 01.08.2016 07:31
На взлёта, Китай! :P Ульянска- провинция Китая!
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

*Комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного характеров или ненормативную лексику, а также комментарии, нарушающие положения действующего законодательства, будут автоматически удалены редакцией.