Департамент автодорог Ульяновской области известен своей дурной славой – госучреждение постоянно попадает в скандальные истории. Однако дорожники так и не научились делать выводы из своих ошибок. В очередной раз крупный дорожный аукцион ценою в более чем 200 млн рублей вызвал много вопросов у антимонопольщиков – департамент Сергея Холтобина вновь нарушил закон.

   Сделка для «своих»?

   Ульяновские антимонопольщики установили, что заказчик аукциона, Областное государственное казенное учреждение «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»,  нарушает ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе. Комиссия регионального УФАС выявила, что нарушение допущено в части установления требований к участникам закупки при предоставлении сведений о материалах, используемых при выполнении работ.

   Сумма контракта, которая светит победителю аукциона, весьма впечатляет – 213 млн рублей. Судя по всему, условия сделки в департаменте прописали для «своих», чтобы левые организации не смогли позариться на такой лакомый кусок.

   В итоге УФАС обязал заказчика устранить нарушение. Для этого нужно отменить все протоколы, составленные в ходе проведения закупки, внести изменения в закупочную документацию и продлить срок приема заявок.

   И снова Холтобин

   Ни для кого не секрет, что дороги в Ульяновске и области – больная тема для всех жителей региона. Ужасное качество дорожного полотна регулярно приводит к авариям, повреждению автомобилей и другим последствиям простых людей. Однако это, по-видимому, не волнует Холтобина. Вероятно, для него куда важней отдать контракт «своему» подрядчику, нежели тому, кто готов выполнить работу добросовестно и в срок.

   Рупор уже рассказывал о похожей ситуации с контрактом департамента автодорог. В 2015-ом чебоксарское ООО «Земля» смогло выиграть торги, однако после этого чиновники учреждения постарались сделать всё, для того, чтобы иногородняя фирма не смогла выполнить свои обязательства.  

   Нельзя не отметить, что Холтобин славен и другими «добрыми» делами в Ульяновской области. Например, именно он ответственен за то, что у Президентского моста гарантия действовала 5 лет вместо 8. Благодаря этому дальнейший ремонт моста придётся производить за деньги простых граждан, а не подрядчика.

Фото: www.chief-time.ru