18+

   Через Ульяновскую область проложат часть федеральной высокоскоростной магистрали, сообщает пресс-служба облправительства. Ветка будет проложена в направлении "Чебоксары - Ульяновск - Самара" и станет частью основной магистрали "Москва - Казань".

   Вопрос строительства на территории Ульяновской области части федеральной высокоскоростной железнодорожной магистрали обсуждался вчера на встрече главы региона Сергея Морозова с гендиректором ОАО "Скоростные магистрали" Александром Мишариным в рамках международного форума "Транспорт России". В маршруте, по которому будут следовать скоростные поезда, планируется задействовать нижний ярус "Президентского моста".

   Благодаря высокоскоростной железной дороги из Ульяновска до Москвы можно будет добраться за четыре часа, немногим больше времени потребуется, чтобы доехать до Санкт-Петербурга, Анапы или Сочи - это займет ночь. Кроме того, сократится время поездки до второго областного центра региона Димитровграда - поездка займет порядка 30 минут.

   В ближайшее время для обсуждения первостепенных вопросов по реализации проекта будет создана рабочая группа. В первую очередь она обсудит бюджет, необходимый для разработки проектной документации и маршрут высокоскоростной магистрали. 

Фото с сайта railwayz.net



Комментарии  

0 #3 FRG 02.12.2016 19:04
"А к 2056 году Ульяновск продлит трамвайный маршрут 15 до Марса и станет Центральной усадьбой в просторах Вселенной...билетики покупаем..."
Цитировать | Сообщить модератору
0 #2 Интрересующийся 02.12.2016 00:14
Цитирую Не все золото ......:
.
Посмотрите по карте, какой "клоун" поведет ветку с Н.Новгорода через Ульяновск,

Планируется ветка из Чебоксар с дальнейшим продолжением до Самары.
Цитировать | Сообщить модератору
+8 #1 Не все золото ...... 01.12.2016 11:34
Общая стоимость строительства ВСМ Москва – Казань составляет 1,068 трлн руб. Проект в полной мере является окупаемым как для государства, так и для частных инвесторов. Первый участок ВСМ (Москва – Нижний Новгород) может быть завершён уже в 2018 году для начала тестовой эксплуатации. Второй участок (Нижний Новгород – Казань) стоимостью 441,9 млрд руб. будет построен без привлечения средств ФНБ, а вклад китайских инвесторов составит 150 млрд руб., ещё 150 млрд руб. – инфраструктурные облигации и средства НПФ, акционерное финансирование – 37 млрд руб. Около 105 млрд руб. планируется привлечь за счёт коммерческого кредита по рыночным ставкам.
Посмотрите по карте, какой "клоун" поведет ветку с Н.Новгорода через Ульяновск, "лапоть по карте". Зарубежные "друзья", считать деньги умеют, в отличии от некоторых.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

*Комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного характеров или ненормативную лексику, а также комментарии, нарушающие положения действующего законодательства, будут автоматически удалены редакцией.