Ульяновский бизнес зачастую использует все возможности, для того, чтобы умножить собственную прибыль , не гнушаясь никаких методов. Порой это приобретает самые причудливые, а иногда и уродливые формы. Перед 9 мая некоторые коммерсанты вовсю эксплуатируют образы Победы, перерисовывают плакаты советских времён и без стеснения используют их в своей рекламе.

   Лет пять назад по всей России модным трендом стало обклеивать своё авто в «победную» тематику. Внезапно машина превращается из какого-нибудь ВАЗ-2110 в грозный танк Т-34, а немецкий «Фольксваген» - в «трофей из Берлина»… К слову, в Ульяновске на этом до сих пор успешно делают деньги.

Вот такие ларьки периодически появляются каждый год перед торговыми центрами

   Агентство «Недвижимость Ульяновска» в социальных сетях без лишней скромности размещает полуголых девушек верхом на танке с советским флагом в руках. «Никогда не сдавайся!!! Сдаются только квартиры и слабаки», - гласит слоган.

   Крупнейший в Ульяновске гипермаркет «Ашан» перед 9 мая украсили довольно странным поздравлением: «Мы помним! Мы гордимся! С Днём Победы!». Дело в том, что Auchan Holding, которой принадлежит розничная сеть – французская корпорация. Напомним, Франция в годы Второй мировой капитулировала перед фашистской Германией меньше, чем за месяц.

Другая французская компания Yves Rocher повела себя куда скромней и просто пожелала всем счастья и добра на 9 мая

   Компания «Фабрика снов» пошла другим путём. В своём магазине, в ТЦ «Версаль» вместо красочного баннера и разнообразных слоганов маркетологи фирмы просто сделали скидку ветеранам «всех воин» на целый месяц в честь Дня Победы.

Много ли ветеранов Великой Отечественной смогут себе позволить купить продукцию «Фабрики снов»?

Магазин «Империя сумок» в ТЦ «Амарант» тоже не постеснялась использовать советские символы  в своей рекламе

   Зимой компания «Стройград», принадлежащая депутату Артуру Котельникову,  в своих «смелых» и оригинальных идеях обошла, пожалуй, все предыдущие описанные случаи. На баннере «Стройграда» женщина с плаката «Родина-мать зовёт!» призывает покупать строительные материалы. На листе, где в оригинале размещалась военная присяга, теперь располагается надпись «скидки и акции»… К слову, региональное УФАС признало рекламу ненадлежащей, а руководство «Стройграда» решили привлечь к административной ответственности.