erid: 2SDnjdLJBAz
История «Железно» началась в 2011 году в Кирове. За это время от строительства промышленных предприятий девелопер перешел к созданию умных среднеэтажных мини-городов и комплексному развитию территорий, чтобы сделать жизнь людей в современном городе максимально удобной и эргономичной. Какие изменения в жизни компании принес 2024 год — читайте в материале.
Горячее сердце девелопмента
Сегодня «Железно» строит в 5 регионах страны. В 2019 девелопер вышел на рынки Ульяновска и Ижевска, а уже 2023 году существенно «прокачал» свой «федеральный» статус и увеличил свое присутствие сразу на два города-миллионника — Екатеринбург и Пермь.
Закрепиться и заявить о себе в новых городах с сильными конкурентами компании позволила целеустремленность и методичная работа. «Железно» первым на рынке стал позиционировать себя в качестве «девелопера с научным подходом», предлагая своим клиентам новое качество продукта, в котором каждая деталь продумана и отточена до идеала. На каждом этапе работы команда «Железно» использует научно-доказанные практики, которые способны менять мир и жизнь людей к лучшему.
Непрерывное развитие работы влечет и развитие компании, поэтому в 2024 году девелопер принял решение провести ребрендинг, чтобы, сохраняя ценности, сделать позиционирование более точным и емким — это позволит девелоперу раскрыть и поделиться многообразием накопленных смыслов федерального бренда «Железно».
Так появилось точное позиционирование, которое отражает характер и ценности «Железно» — это девелопмент со смыслом, где каждый элемент продуман до мелочей и сделан осмысленно: архитектура — со смыслом, дворы — со смыслом, благоустройство — со смыслом, озеленение — со смыслом, квартиры — со смыслом.
В рамках ребрендинга девелопер нашел метафору, которая хорошо отражает «Железно» — это раскаленный металл.
Материал, в процессе трансформации, обладающий потенциалом к созданию чего-то нового и значимого, что идеально отражает динамику, научный и творческий подходы компании к разработке и реализации своих проектов.
Раскаленное железо стало основообразующим звеном в цепочке поиска нового, аутентичного образа «Железно».
«Мы — урбанисты-мечтатели, романтики мира девелопмента. Мы верим, что каждый человек способен менять себя и окружающий мир, когда по-настоящему этого желает, и его сердце горит идеей. Так мы пришли к слогану «Девелопер с горящими глазами и горячим сердцем», — делится девелопер.
Эволюционное развитие
Название «Железно» осталось неизменным, как символ надежности и качества, которые являются основой в работе девелопера, но вместе с ребрендингом «Железно» раскрыл новый смысл, который всегда старался закладывать в свои проекты — сочетание доведенной до идеала Функции и искренней от использования Эмоции.
Новый знак девелопера также обрел свежее дыхание и кроме привычного значения металла из таблицы Менделеева теперь имеет толкование: «F» — это функция, «e» — эмоция. Система знака семантически стала более открытой, что позволяет легко его масштабировать.
Железные ценности, которые хорошо нам известны — командное лидерство, развитие, ответственность, уважение и доверие — сохранились, но в рамках ребрендинга добавляется ещё одна важная ценность, которая была необходима — это дизайн-мышление, чтобы закрепить важный посыл: делаем красиво, делаем с умом.
Чтобы сделать компанию более узнаваемой и запоминающейся на федеральном рынке недвижимости, а также обновить и систематизировать визуальный дизайн-код бренда, девелопер выбрал для нового позиционирования уникальное цветовое сочетание, которого на рынке еще не было: серый + оранжевый, а также главный цветовой акцент — металлик.
«Железно» сегодня — это больше, чем девелопмент. В компании уверены, что для того, чтобы по-настоящему изменить мир вокруг себя и городское полотно современной России, недостаточно построить квартал или даже два. Поэтому «Железно» строит города будущего и не боится заявить об этом.
И именно поэтому девелопер выбрал комплексный подход и создал собственную сервисную компанию «Азбука», которая заботится о жителях и об окружающем мире.
Для «Железно» очень важно взаимодействие с обществом, организациями и людьми, поэтому компания уделяет больше внимание социальным проектам: строит школы, детские сады, парки и даже городские площади, чтобы сформировать «живую» городскую среду, которая будет наполнена смыслами и станет частью культурного наследия города.
В рамках этой масштабной работы девелопер создал социально-ориентированную экосистему — Железно Вместе. В её рамках компания занимается реставрацией памятников архитектуры, восстанавливает культурное наследие, создает арт-объекты в городах и организует важные объединяющие мероприятия для горожан.
Развитие — приоритет для «Железно», поэтому большое внимание девелопер уделяет процессу профессионального развития сотрудников и корпоративной культуры. Для их личностного и профессионального роста создана внутренняя экосистема — Железно Команда. Достижения в развитии корпоративной культуры были признаны экспертным сообществом. Так, в 2024 году «Железно» стал победителем премии «HR-бренд» от HeadHunter. Эта победа стала результатом многолетней работы и подтверждает эффективность выбранной стратегии.
Сотрудники «Железно» работают с полной отдачей, чтобы жители проектов компании были по-настоящему счастливы. Благодаря этому в 2024 году на федеральной премии Urban «Железно» получил 2 самые престижные награды в мире девелопмента — звание «Девелопер года» и «Персона года» (СЕО компании Юрий Захаров).
Сегодня «Железно» готовы к тому, чтобы весь рынок увидел всю силу девелопмента со смыслом, сокрытую внутри. Встречайте: «Железно» — девелопмент со смыслом.