Все привыкли думать, что истории про секты — это что-то из области фантастики. Мол, где-то там далеко что-то может и происходит, а у нас тут ничего такого нет и быть не может. Поэтому, когда граждане сталкиваются с действиями тоталитарных религиозных объединений, они не всегда осознают с кем на самом деле имеют дело. Как вам, например, новость о том, что православное кладбище в центре Ульяновска захватили приверженцы корейского псевдохристианского культа? Не верится?

   Тем не менее, это факт. Воскресенский некрополь, известный так же как старое кладбище на Карла Маркса вот уже несколько лет как захвачено общественной организацией «Общество возрождения Воскресенского некрополя», учредителем которого является Михаил Федосов — руководитель организации «Церковь объединения», именно так именуется секта мунитов в официальных документах.

   В течение нескольких лет Общество возрождения планомерно захватывает некрополь и устанавливает там свои правила. С одной стороны, неплохо, что они поддерживают территорию в порядке и даже устраивают субботники, и никто бы не мешал им этим заниматься, нсли бы они не полезли со своим уставом в действующий на территории некрополя православный храм.

   В истории уже был эпизод, когда власти, не разобравшись с кем имеют дело, допускали мунитов до православных святынь. Так, в 1990 году организатор секты Мун Сон Мен встретился с президентом СССР Михаилом Горбачевым и провел обряд посвящения себе любимому Успенского собора Московского Кремля.

   Ульяновские муниты отличились еще больше. Несколько лет назад в храме на некрополе случилось горе — умер батюшка. По православному обычаю священника положено хоронить рядом с его храмом, но муниты всячески препятствовали этому и батюшку похоронили в другом месте.

   На этом корейские псевдохристиане, считающие что Мун — это второе пришествие Христа, не остановились и продолжили мешать работе православной церкви. В прошлом году, не согласовав этот вопрос с православной церковью, муниты повесили на территории некрополя видеокамеры, якобы для контроля правопорядка на территории. Вот только почему-то все камеры были направлены на церковь. Фактически сектанты установили наблюдение за священником и паствой, видимо преследуя какие-то свои цели.

   Кроме того, сектанты открыли сайт храма Воскресенского некрополя, и установили на территории кладбища урну для сбора пожертвований якобы на нужды храма, на деле присваивая эти деньги себе.

   Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что муниты, действуя подобно паразитам, с молчаливого одобрения властей, пытаются захватить православный храм. Мимикрируя под общественную организацию, деструктивный культ проникает в нашу жизнь, а мы этого даже не замечаем. Символично, что в вышедшем в этом году фильме «Паразиты», семья корейцев, под видом приличных людей, проникла в богатый дом. Наши же «паразиты» пытаются проникнуть в дом божий.

   Возможно властям следует внимательнее присмотреться к тому, с кем они взаимодействуют и кто распоряжается историческими памятниками в регионе, ведь если не обращать на это внимание, то лет через десять можно будет случайно обнаружить себя на церемонии жертвоприношения теленка в храме Баала, построенного на месте Ленинского мемориала.