Итальянская компания Lamborghini представила новую модификацию Aventador с аббревиатурой LP750-4 Super Voloce (супербыстрый), в кузове Roadster.

Главное отличие Roadster от Coupe состоит в двух съемных, карбоновых панелях вместо крыши, предположительным весом всего в 6 кг каждая.

Они с легкостью демонтируются вручную и свободно помещаются в багажное отделение, а при помощи электропривода можно опустить заднее ветрозащитное стекло и получить удовольствие от звука двигателя.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид Aventador SV заполучил больше карбоновых элементов в оформлении экстерьера.

Lamborghini заполучил новые передние и задние бампера с диффузором и боковые аэродинамические накладки, расширенный воздухозаборник и антикрыло из углеволокна, которое находится сзади и может регулироваться, вследствие чего прижимная сила приравнивается 250 кг при скоростном показателе в 190 км/ч.

К тому же он оснащен шикарными коваными дисками размером 20 дюймов (передние) и 21-дюймовые - сзади.

Небольшие изменения коснулись и интерьера Aventador: использована особая ткань алькантара, в салоне стало побольше углепластика, также новые спортивные сиденья с каркасом из карбона. Изменилась приборная панель, изображение спидометра - в ярко-желтом цвете.

Для уменьшения веса убрали систему мультимедиа, материалы шумоизоляции и даже коврики из салона.

Технические характеристики и стоимость

В плане технических характеристик в данном автомобиле почти ничего не изменилось в сравнении с предыдущей моделью.

Автомобиль унаследовал тот самый V-образный, двенадцатицилиндровый, атмосферный "движок" размером в 6,5 литров, доработанный до мощности в 750 л.с. При этом он имеет 690 Нм крутящего момента при 5500 оборотов в минуту.

Двигатель трудится совместно с роботизированной семиступенчатой трансмиссией ISR и усовершенствованным полным приводом. Данное транспортное средство может разогнаться с места до отметки в 100 км/ч за 2,8 секунды, а ограничитель максимальной скорости приравнивается 350 км/ч.
После дебюта, завершившегося успехом, данное авто в кузове Roadster планируют изготовить в ограниченной партии в 500 автомобилей, которые, по всей видимости, будут распроданы в сжатые сроки.

Старт продаж в Европе состоялся в начале 2016 года. Стоимость рассматриваемой машины на данный момент - не менее чем 330 тыс. евро, а в США дали оценку в 490 тыс. долларов.

Но если взять аналогичные гиперкары с подобными параметрами от ведущих компаний, таких как Koenigsegg, Porsche, Ferrari и McLaren, эти автомобили стоять более миллиона долларов.

Статью оформил Bob Sluggish, преданный фанат автомобилей. Мой YouTube канал можно посмотреть по ссылке. Всем удачи!