Абсолютно всех владельцев своего бизнеса на маркетплейсах волнует вопрос выхода в ТОП. Закупка рекламы, продвижение в социальных сетях, создание продающих описаний – действенные инструменты, но без привлекательного дизайна карточки товара все ваши усилия скорее всего будут напрасны, ведь люди в первую очередь реагируют на красивый визуал.

  Конкуренция на площадке растет с каждым днем в геометрической прогрессии, и выделиться из толпы продавцов можно только при помощи сочных, качественных фото и видео, привлекающих внимание. Этот фактор станет решающим, когда в вашем магазине представлен товар похожего качества в той же ценовой категории, что и у конкурентов.

  Новый Telegram-канал поднимет продажи на WildBerries

  Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.

  Подписаться на канал →

  На Wildberries существует цепочка из 6 микро-конверсий

  Специалисты выделяют ключевые этапы, ведущие к покупке товара:

  • показ страницы товара покупателю на этапе поиска по фильтрам и ключевым словам;
  • выбор и переход в карточку, на этом этапе ключевым фактором является привлекательный дизайн;
  • добавление в корзину, для этого необходимо, чтобы товар был привлекателен для пользователя по всем показателям;
  • оформление заказа;
  • выкуп. Важно позаботиться о привлекательной упаковке, настроенной логистике и приемлемой цене;
  • постпродажные мероприятия – оставление отзывов и комментариев, повторные заказы, формирование лояльности.

  Вот список рекомендаций, какими должны быть фотографии на Wildberries

  Для новичков, которые только недавно столкнулись с необходимостью оформления карточек товара, существуют три ключевые правила, которых необходимо придерживаться:

  1. Карточка должна выгодно выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание.
  2. Информативность. Визуальное оформление должно нести смысловую нагрузку и доносить до пользователя ключевые преимущества и пользу товара.
  3. Обоснование цены.

  В современных реалиях оформление карточки при помощи непрофессионально подготовленного контента уже недопустимо, требуются качественные фото и видео, которые будут заранее отвечать на возможные вопросы покупателя и работать с возражениями.

  Инфографика и креативы фотографий на Wildberries

  После отказа площадки от модерации фото для владельцев магазинов открылись новые возможности. Инфорграфика – необходимый компонент для выхода в ТОП на Wildberries. Озаботиться этой задачей можно самостоятельно или обратиться к профессионалам.

  Инфографика главного фото должна привлекать внимание и давать понимание о сильных сторонах товара, его полезности для конечного потребителя. Важно также дать клиенту убедиться в этом, предоставив доказательства – отзывы, цифры и факты.

  Как тестировать свои фотографии на Wildberries

  Самую важную роль играет главное фото карточки товара, ведь именно от него зависит, кликнет ли клиент на товар и пройдет дальше по воронке продаж. Каждая целевая аудитория может по-разному реагировать на фото, поэтому необходимо тестировать различные варианты и замерять показатели эффективности с помощью автоматизированных инструментов.

  Каким должно быть видео для Wildberries

  Не все продавцы заботятся о профессиональной съемке видеороликов, и совершенно напрасно. Качественные профессиональные фотографии – это здорово, но наличие видеоролика, показывающего товар в работе и позволяющего оценить все преимущества с разных сторон, увеличивает продажи в среднем на треть.

  В чем преимущество видео

  Многие пользователи не до конца доверяют продавцам, сомневаясь буквально во всем. Видеоролик, показывающий преимущества товара в действии, снимает возражения о подмене фактов и использовании фотошопа, а также создает эффект присутствия. Видео дает понимание о том, как покупка данного товара решает проблему пользователя, а значит приближает его к покупке гораздо быстрее.

  К видеороликам предъявляются приблизительно такие же требования, как и к фото: качественная обработка и использование профессионального оборудования, наличие сюжета, композиции, правильно поставленного света. Также желательно вынести в инфографику главные преимущества товара и сделать на них акцент.

  Давайте зафиналим разговор про видео ошибками, которые допускают новички

  Если видеоролики не работают и не дают нужного эффекта, для этого может быть несколько причин:

  • непрофессиональная команда;
  • недостаточная подготовка товара к съемке, отсутствие товарного вида;
  • плохое качество съемки, монтажа, обработки;
  • отсутствие профессиональных декораций.

  Когда нужно снимать фото-360 для Wildberries

  Фото-360 позволяют покупателю оценить товар со всех сторон и получить эффект присутствия, а значит, принять решение о покупке быстрее. Требования для такого контента совпадают с требованиями к обычным фото и видео. Заниматься подготовкой фото-360 может команда, которая снимает видео, так что здесь следует нанять настоящих профессионалов.

  Как выбирать команду

  Современные фриланс-площадки кишат предложениями от самых разных специалистов, но слишком полагаться на портфолио и отзывы не стоит, их можно легко сфальсифицировать. Идеальным решением будет нанять профессионала по рекомендации от проверенных людей, так шанс ошибиться будет гораздо меньше. Для съемок понадобится слаженная работа креативщика, фотографа, видеографа, специалиста по монтажу, дизайнера.

  Но одного лишь человеческого фактора недостаточно, важно обеспечить человеку условия для работы: профессиональное оборудование, студия, свет. Команда из грамотных специалистов с необходимыми инструментами способны создать качественный контент, который повысит продажи вашего бизнеса.

  Заключение

  Помимо уже описанных рекомендаций необходимо точно сформулировать техническое задание специалистам и проконтролировать его выполнение. Соблюдение всех аспектов позволит выгодно выделиться из числа конкурентов, ведь качественный фото- и видеоконтент являются ключевой причиной перехода в карточку товара, добавления его в корзину и совершения покупки.

  Новый Telegram-канал поднимет продажи на WildBerries

  Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.

  Подписаться на канал →