Федеральная антимонопольная служба оштрафовала оператора МТС за ненадлежащую рекламу.
Рекламное сообщение распространялось через поисковую систему «Яндекс». В нем говорилось о том, что домашний интернет МТС — лучший в Москве. При этом в сообщении не приводились объективные критерии сравнения.
По мнению ведомства, такие действия рекламодателя могут способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами, предоставляющими услуги по подключению домашнего интернета.
Теперь организации назначен штраф по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ — его размер составляет от 100 тыс до 500 тыс рублей. ФАС завела дело против МТС за рекламу «лучшего домашнего интернета» в январе текущего года. Ненадлежащее сообщение транслировалось в октябре-ноябре 2024-го.
Фото: interfax.ru