Федеральная антимонопольная служба выявила нарушения в телерекламе Т-Банка. По данным ведомства, ролик содержал «привлекательную для потребителей информацию о бесплатном снятии наличных с карты», а дополнительные условия приводились в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.
По мнению ведомства, это не позволяло потребителям получать необходимые для осознанного выбора сведения об оказании финансовой услуги. Служба считает, что такие действия Т-Банка могут вводить в заблуждение и содержат признаки нарушения рекламного законодательства.
В случае установления вины к организации будут применены меры административного воздействия.
Напомним, в феврале текущего года ФАС оштрафовала четыре кредитные организации, в том числе Т-Банк, за распространение ненадлежащей рекламы. Общая сумма штрафа составила 22 млн рублей. Причиной штрафа Т-Банка стал рекламный баннер Kaspersky Safe Kids в мобильном приложении банка. Баннер был размещен без указания на рекламодателя или его сайт.
Фото: rbc.ru