Владелец KFC продает свои рестораны в России местному бизнесмену. Фастфуд будет называться Rostic’s в честь ресторанов, которые до 2000 года работали в России, сообщает "Коммерсантъ".

   Издание пишет о том, что американский холдинг Yum! Brands начал процесс продажи своего бизнеса в России, включая 70 ресторанов KFC. Согласно условиям сделки, покупатель должен будет постепенно провести ребрендинг всех ресторанов KFC в России, в том числе тех, которые работают по франшизе. Сумма сделки между Yum! Brands и «Фуд-сервис» могла составить до 1,3 миллиарда рублей.

   По тем же сведениям, в начале 2023 года рестораны KFC в России начнут менять своё название на Rostic’s. Еда в KFC после переименования в Rostic's сохранит привычные для потребителя вкусы. Останутся договоры аренды, оборудование и персонал.

   Всего в России работает 1 119 ресторанов быстрого питания KFC. Местное подразделение Yum! Brands управляет около 70 заведениями, а остальными — независимые собственники. В Ульяновске – четыре точки ресторанов быстрого обслуживания KFC.

   В начале июля текущего года стало известно, что компания Yum! Brands окончательно уйдёт из России после продажи ресторанов KFC.

   Напомним, первые рестораны с цыпленком на логотипе появились в нашей стране в 1993 году и стали первой отечественной сетью фастфуда. Rostic’s основал предприниматель Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, вернувшийся в страну во времена «перестройки». Он удачно копировал зарубежную сеть KFC, и к 2007 году на территории России работало уже 136 точек.

   Летом, на месте и оборудовании ушедшей из России сети McDonald’s в Ульяновске открыли рестораны быстрого питания “Вкусно – и точка”. Меню осталось практически прежним. Однако изменились некоторые названия.