На заседании по итогам рейда «Оценим качество дорог!», прошедшего в октябре  2015 года в Ульяновской области, местные дорожники предстали перед членами регионального штаба Общероссийского Народного фронта. Чиновники горадминистрации попытались оправдаться за свои «косяки», но вышло, как обычно, не очень.

   Члены регионального штаба ОНФ оказались недовольны проведенными работами по устранению замечаний. Несмотря на то, что в большей части мест дефекты дорожного покрытия вроде бы как устранили, новые дефекты не заставили себя ждать, причем практически на тех же местах. Дорожники склонны винить во всем почившую в бозе подрядную организацию «Ремстроймост», претензии к которой предъявить уже невозможно, в силу банкротства организации.

   Вопросы, поднятые в прошлом году активистами ОНФ, не потеряли актуальности и сейчас. Проблемными остались улицы Островского, Кролюницкого, Рябикова  и Карла Маркса (в районе здания МЧС). По последней у дорожников нашлось объяснение — оказывается, они не могут заставить компанию «Т Плюс» привести в порядок сделанную спустя рукава дорогу. В настоящее время идет судебная тяжба между комитетом дорожного хозяйства и ресурсоснабжающей организацией.

   Возникли у экспертов ОНФ вопросы и про внутриквартальные и внутридворовые проезды,   которые составляют 45% от общей площади городских дорог. По словам заместителя главы администрации города по вопросам строительства Александра Черепана в этом году запланировано отремонтировать 147 внутриквартальных дорог. На вопрос о том, сколько процентов от общего количества внутриквартальных дорог составляют эти 147 проездов, Черепан ответил «2,5%» и густо покраснел.

   Спросили у дорожников и за асфальт, который с завидной регулярностью укладывают в снег и лужи.Заместитель председателя комитета дорожного хозяйства Сергей Демидов заявил, что  это так называемый «метод обратной пропитки» и вообще, «современная технология». Правда после вопроса о сроке службы дорожного покрытия, уложенного таким образом, Демидов стушевался и сообщил, что асфальт, уложенный по такой технологии, служит три недели максимум.

    Затем активисты ОНФ перешли к вопросам обеспечения безопасности пешеходов возле школ и учреждений здравоохранения. В ходе прошлогоднего рейда московская делегация проверила ряд школ и лечебных учреждений и выдала ряд соответствующих предписаний для того, чтобы пешеходные переходы в таких местах привели к требованиям ГОСТ. По результатам объезда совершенного уже в этом году активистами местного отделения ОНФ оказалось, что из 61 замечания устранено было всего 11. «Это очень дорого, у нас денег нет на смену дорожных знаков и  установку лежачих полицейских», — заявил Сергей Демидов. Видимо, по мнению Демидова, изыскивать средства на обеспечение безопасности детских жизней – задача невыполнимая.