История, случившаяся с семьей ульяновца Александра Кастолина, поражает своей абсурдностью. Родители ребенка, больного тяжелой формой эпилепсии, практически ежедневно возят сына в больницу на процедуры. Но по закону ему делать это, по сути, запрещено. Отчаявшийся отец уже не знает, в какие инстанции идти, и потому записал обращение к Президенту и депутатам Госдумы РФ.

   О большой проблеме маленькой семьи уже рассказывали местные и федеральные СМИ. 4-летний сын Александра Кастолина  - инвалид, болен тяжелой формой эпилепсии. Он не ходит и даже не сидит. Родители возят его на процедуры практически ежедневно, иногда приходится ездить и в Москву. Но при этом отец мальчика вынужден постоянно нарушать ПДД.

   По правилам, перевозить детей до 12 лет в машине на заднем сидении можно в том случае, если ребёнок находится в автокресле, либо если есть подушка-бустер или треугольник-адаптер. Невыполнение этих требований влечёт за собой ощутимый штраф - 3000 тыс. рублей.

   Но, по состоянию здоровья, ребенка Кастолиных нельзя посадить ни в детское кресло, ни в его аналоги. Несмотря на то, что отец семейства специально оборудовал пассажирскую «Газель» для перевозки сына, по закону возить его даже в такой машине ему запрещено. Любопытно, что вопросы перевозки больных детей в законах и вовсе не прописаны.

   Недавно Александр уже получил от инспектора ГИБДД штраф за несоблюдение правил безопасности. Такие штрафы в теории ему могут выписывать хоть каждый день. Впрочем, есть способ их не платить. Как рассказала телеканалу «НТВ» начальник отделения ГИБДД УМВД России по Ульяновской области Ольга Думавова, для этого нужно установить, что водитель действовал в случае крайней необходимости. Именно тогда постановление об административном нарушении будет отменено.

   Александр Кастолин пытается достучаться до системы и другими способами. Отчаявшийся отец ребенка-инвалида записал обращение к Президенту РФ Владимиру Путину и депутатам ГосДумы РФ.

   «Прошу ответить: что должен сделать лежачий ребенок-инвалид, чтобы изменить ситуацию? Мы, родители, её изменить не можем. Я осознаю, что в своем автомобиле не могу обеспечить полную безопасность. Но других вариантов у меня нет»,  - уверен Кастолин.

видео: Репортер 73, НТВ, Александр Кастолин