На днях Рупор рассказывал о заседании ОНФ, в ходе которого рассматривали сомнительный «дорожный» аукцион на 200 млн рублей. Председатель комитета дорожного хозяйства Ульяновска Игорь Бычков попытался объяснить отсутствие проектной документации на крупный конкурс. Из его оправданий стало понятно, что важнейшие дороги города в очередной раз отремонтируют абы как.

   На заседании Общероссийского народного фронта главный дорожник Ульяновска сообщил, что запланированный на 200 млн рублей не относится к капитальному строительству, а потому и не имеет проектной документации. «Проекта нет, так как это некапитальное строительство, также нет экспертизы, есть дефектная ведомость, и есть сметы. Есть схемы ремонта, где указаны размеры: длина, ширина участка. В соответствии с этими схемами подготовлены и все сметы. Они все проверяются», - отметил глава ульяновского КДХ.

   По мнению ульяновских дорожников, дорогущий ремонт крупных дорог в городе не нуждается проектах и экспертизах. Вышеуказанный конкурс на 200 млн рублей включает в себя ремонт Московского шоссе, Полбина, Радищева, Артёма, 12 сентября, Отрадной, Минаева, Ленина и Димитровградского шоссе. Большинство этих улиц – важнейшие магистрали Ульяновска.

   Однако  городские дорожники пользуются тем, что проекты можно заменить на сметы – так как данный ремонт дорог «не капитальный». Такой способ ухода от ответственности Бычков, по всей видимости, «подглядел» у директора департамента автодорог области Сергея Холтобина. Департамент также знаменит контрактами на ремонт, не требующих от заказчика проектную документацию и экспертизу. При этом цена контрактов исчисляется десятками и сотнями миллионов рублей.

   Получается, ремонт дорог в Ульяновске вновь будет проводиться абы как, а проверять результаты будут «свои» люди – лаборатория при департаменте Холтобина. Впрочем, это и не удивляет, ведь  «тюринский» ставленник Бычков является лишь пешкой в руках главного «теневого» дорожника области.