Вчера на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, Игорь Бычков раскритиковал деятельность завода Михаила Родионова, указав на бездарность работы руководства завода «Трехсосенский» в организации технологического процесса и логистики завода.

   Дело в том, что жителям проспекта Гая мешают автомобили, стоящие по ночам вдоль дороги в ожидании разгрузки. Корреспонденту Рупора удалось связаться через секретаря с генеральным директором «Трехсосенского» Михаилом Родионовым.

   «Странно что наша работа вызывает нарекания у руководства города, но мы же заводчане, простые труженики, всего лишь исполняем посыл президента РФ, модернизируем предприятие, платим налоги, вот например в 2015 году перечислили 2,5 млрд рублей, обеспечиваем 700 высокопроизводительных рабочих мест. Если исполнительная власть хочет закрыть завод, давайте закроем, распустим людей, не заплатим в 2016 году 3,5 млрд налогов, зато решим "очень важный и основной вопрос", вопрос загруженности небольшого участка дороги», — сообщил Родионов.

   Игорь Бычков же прокомментировал сложившуюся ситуацию в духе свойственного ульяновским чиновникам популизма: «Люди, которые ездят по этой дороге, ваших налогов не видят. Мы будем штрафовать ваших поставщиков, обновим знаки, организуем ежечасное дежурство». Видимо, председатель комитета дорожного хозяйства считает, что бюджетные деньги лучше потратить на зарплату дежурным, чем на ремонт асфальта и благоустройство улиц.

   В эпоху тотального дефицита бюджета, когда на счету каждая копейка, он предлагает парализовать работу завода приносящего огромные деньги в бюджет, из которого он же и получает зарплату, причем, судя по состоянию городских улиц, зря.


Комментарии  

+4
Чушь какая! Мы - простые заводчане! Фу, как смешно и глупо читать. Люди окрестных домов не виноваты, что у Родионова с логистикой полная жопа и 30 фур круглосуточно фоняют у них под окнами. А водители писают и какают практически им под дверь!
Сообщить модератору
+7
Там по 100 фур за сутки проходит. и все дороги портят.
Сообщить модератору
+3
Такого бардака в логистике, как у Трехсосенского нет ни у кого в городе. Несогласованность заказов транспорта под продукцию и транспорта с тарой приводит к этим пробкам. Водители-бедолаги вынуждены жить по 2-3 дня там в ожидании разгрузки/погрузки. На складах работает персонал с самой низкой квалификацией и образованием. Интересно, много ли за сотрудников платится налогов?
Сообщить модератору
+2
Люди, которые платят автомобильный налог не видят дорог, давайте начнем с этого.
Сообщить модератору

Добавить комментарий