Каждый год ульяновские власти выделяют сотни бюджетных миллионов на ремонт дорог. И каждую весну мы видим, что новое дорожное покрытие тает вместе со снегом. При этом чиновники не стесняются врать об очередных «капитальных ремонтах» дорог. Но мало кто знает, что капремонтом ульяновских дорог последний раз занимались ещё во времена СССР.

УльЯмовск

     Из года в год городские власти ничего не могут (или не хотят) сделать с ужасающим качеством дорожного покрытия в Ульяновске. О знаменитых ульяновских ямах не говорит только ленивый. Наши ямы поздравляют с днём рождения, федеральные эксперты метко нарекают областную столицу «испытательным полигоном для внедорожников»… Именно у нас возникло движение  «УльЯмовск» -  лучшего слова для обозначения дорожной ситуации в городе и в области не придумаешь.

    При этом городским и областным властям хватает совести сообщать о своих успехах в ремонтах дорог. Более того, ради своего пиара чиновники не гнушаются откровенной лжи. Наиболее частый и самый вопиющий пример – капитальный ремонт дорог. Администрация Ульяновска и облправительство регулярно сообщают о том, где, когда и как он будет проводиться. Да только немногие знают, что капремонт городских дорог в городе уже давно не делают.

Подмена понятий

    Согласно распоряжению Минтранса РФ, «капитальный ремонт состоит в полном восстановлении и повышении транспортно-эксплуатационного состояния дорог до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования». Проще говоря, капитальный ремонт - это полная замена «дорожной одежды» и основания. Сюда входят даже работы по поднятию земляного полотна, водоотводу и многое другое.

    Сейчас происходит подмена понятий – то, что раньше считалось текущим ремонтом, недобросовестные чиновники называют капитальным. За ними уже подхватывают СМИ, вводя в заблуждение несведущих горожан. Впрочем, они тоже начинают что-то подозревать, особенно когда "капитально отремонтированная" дорога весной превращается в подобие лунной поверхности.

Стандартная новость на сайте горадминистрации

Капремонта не было и не будет

    2016-й год для Ульяновска также начался с пустых обещаний о капремонте. «Наша задача – до 1 мая привести большинство дорог Ульяновска в порядок и начать капитальный ремонт запланированных участков»- на днях заявил глава администрации Алексей Гаев.

    Однако его слова, по сути, опроверг председатель комитета городского хозяйства Игорь Бычков. К чести "главного дорожника" Ульяновска, Бычков в разговоре с корреспондентом Рупор73 врать не стал и заявил, что капитальный ремонт  ульяновских дорог не проводился уже несколько десятилетий, и в 2016 году его также не будет.

    Бычков также объяснил, почему не в Ульяновске не делают капитальный ремонт. «Стоимость дорогая. Обычный ремонт дороги -  это 1 тысяча рублей на кв.м., капитальный ремонт – от 7 тыс. рублей на кв.м.» - отметил глава городского КДХ.

    Кроме того, главный «дорожник» сообщил, что до мая в Ульяновске будет производиться только ямочный и карточный ремонт. Основные магистральные участки – Локомотивная, Димитровградское шоссе, Императорский мост, грузовая восьмерка, частично Красноармейская и Минаева, улицу Рябикова в лучшем случае начнут ремонтировать в мае.

Грандиозный обман

   Признание Бычкова показало, что власти вешали лапшу на уши ульяновцев долгие годы, каждый год рассказывая сказки про капитальный ремонт. Неужели главный «дорожник» области, заместитель министра строительства, ЖКХ и транспорта Ульяновской области Андрей Тюрин, не знал про эту постоянную ложь? Или Тюрин, наряду с главой Ульяновска Сергеем Панчиным и сити-менеджером Алексеем Гаевым попросту водили за нос горожан, отчитываясь губернатору о «дорожных успехах»? По всей видимости, Сергей Морозов не в курсе этого грандиозного обмана.

     Самое печальное, что на фоне пустых обещаний о капремонте дорог денег даже на обычный ремонт становится с каждым годом всё меньше. В 2015 году на «капитальный ремонт» ульяновских дорог выделялось 282 млн рублей. По словам Бычкова, в 2016-м запланировано 260 млн рублей.

    Для сравнения – в соседней Самаре, также знаменитой своими отвратительными дорогами, на их ремонт в 2016 году губернатор Меркушкин пообещал выделить 8,6 млрд рублей. Конечно, Самара больше Ульяновска, но не настолько, чтобы отстегивать на ремонт дорог в 33 раза больше денег, чем здесь. 

Алексей Ласнов

фото Рупор73


Комментарии  

0
0
Этот огрызок димитровградский [censored] всех уже... кокса обожрется и ничего не знает? Там у власти людей нет, бадло дорвавшееся до бюджетной кормушки, и мент- наркоман всем правит
Сообщить модератору
0
А эта странная фраза.Странная,если не сказать больше ".....Сергей Морозов не в курсе ......" А чем он занят ? Усы герычем посыпает,как всегда ?
Сообщить модератору
+1
Ни одного реального комментария, одних убрать, других посадить... Критика без предложения...
1.Необходимо определить реальную стоимость асфальтобетонного полотна, и покупать его у оптового продавца или дилера с минимальной наценкой.
2.Произвести закупку необходимой техники.
3. Обучить персонал работе на этой технике, а также всем СНИПам и стандартам в областе укладки дорожного полотна.
4. Отремонтировать всю ливневую канализацию, весной промониторить все места скопления талых вод на дорогах, и сделать качественные водоотводы.
4. Производить укладку, только в су[censored] или более или менее нормальную погоду.
Ресурсы: Главное - финансы, потом-качественный анализ и составление планирования.
Также необходим ежедневный контроль за температурой и влажность полотна., я думаю существуют какие-то современные безреагентные средства ухода за покрытием.
Сообщить модератору
-1
Какая разница , как это называется. Если напишем, что не капитальный, а текущий ремонт, то сразу и лучше получится? Или денег больше выделят? В чем обман то? Если уже 20 лет ничего по дорогам кроме дырочного ремонта не делалось, то откуда же дороги то хорошие будут? Бычков грамотный и честный. Дайте поработать нормальному человеку.
Сообщить модератору
0
Чё-т я сомневаюсь, что губер ничего не знает.
Неужели он по воздуху только передвигается?
Сообщить модератору
-7
Ах, как жаль, что все грамотные дорожники уже заняты на других вакансиях! Вот бы Вас всех да дорожными работами руководить поставить... Я бы посмотрел, как бы вы там подпрыгивать...
Сообщить модератору
+7
Все находится под контролем губернатора Морозова это его вина и его беспредел по дорогам ЖКХ и т.д.
Сообщить модератору
+5
Цитирую Борис:
Беспредел. Снять этих жалких чиновников! Хватит терпеть их произвол!

Не снять, а посадить и на долго, хотя при нынешней власти это не модно.
Сообщить модератору
+7
До тех пор пока тендеры на ремонт дорог будут выигрывать фирмы у которых в штате 5 юристов и 5 бухгалтеров и НИЧЕГО больше- дорог небудет
Сообщить модератору

Добавить комментарий