Ульяновские чиновники продолжают усиленно искать выходы из проблемы транспортного обслуживания населения. Среди основных проблем - отсутствие маршруток и переполненный транспорт в часы-пик.

   Автобусные маршруты, на которые чаще всего жалуются пассажиры, власти намерены перевести на регулируемый тариф. Впервые о регулируемом тарифе заговорили представители профильного ведомства полмесяца назад.

   Что это значит? Регулируемый тариф подразумевает следующее: если маршрут неприбыльный, город окажет ему финансовую поддержку и в то же время потребует от перевозчика соблюдения всех необходимых условий.

   На регулируемый тариф переведут часть маршрутов. В основном это коснется тех, по которым поступает больше всего жалоб. Сейчас частные перевозчики работают по нерегулируемым тарифам.

   На регулируемый тариф предлагается перевести маршруты №3 «б-р Архитекторов – ул. Шигаева», № 12 «пр-т Нариманова – с. Баратаевка», №59 «пр-т Гая – ул. Подлесная», № 65 «ул. Заречная – 2-ой проезд Инженерный», №91 «ул. Любови Шевцовой – «Тепличное», №88 «с. Луговое - Центробанк».

   Маршруты №72 и 73, обслуживающие жителей посёлка Мостостроителей, планируется объединить в один. В настоящий момент по данным маршрутам ведётся работа.

   Кроме того, обсуждаются меры по улучшению работы маршрутов №25 и 28. Их предлагается усилить путем изменения схемы движения автобусов 46-го маршрута и увеличением количества маршруток.

   Решается вопрос и с улучшением транспортной доступности международного аэропорта в селе Баратаевка. До конца февраля планируется подписать контракт на обслуживание маршрута №1 «Аэропорт-Центробанк».