Заседание суда, прошедшее 12 февраля, целиком было посвящено выслушиванию точки зрения обвиняемых в хищении 12 миллионов рублей Игоря Тихонова и Рашида Абдуллова.

   Первым выступал Игорь Тихонов, который отрицал свою вину и назвал уголовное дело абсурдным. Также Тихонов заявил, что вступить в сговор с Павлом Дегтярем он не мог из-за существующей между ними личной неприязни. «У нас с Дегтярем сложились неприязненные личные отношения. Это могут подтвердить сотрудники правительства, министерства, а также Законодательного собрания. В какой-либо сговор с ним я не вступал, наши отношения ограничивались только необходимыми служебными контактами», — заявил Тихонов.

   Также экс-депутат утверждает, что не имеет никакого отношения к аукциону по поставке медицинкого кислорода.

   По мнению Тихонова, следствие позволило себе слишком вольные формулировки, благодаря которым у всех жителей региона появилась возможность обвинять его и других фигурантов дела во всех смертных грехах. Бывший парламентарий считает, что он не виноват в отсутствии в аптеках лекарств для льготников, и прочих проблемах здравоохранения.

   На самом деле нельзя утверждать, что во всех проблемах медицины виновны министры и депутат, но то, что возникновению этих проблем вышеозначенные лица поспособствовали — факт. Равно как и то, что нынешний министр пытается разгребать авгиевы конюшни, оставленные предыдущими руководителями отрасли. Относительный порядок был при Павле Дегтяре, но на больницах до сих пор висят долги, оставшиеся еще со времен его руководства. Да и Тихонов  далеко не ангел, откровенно говоря.

   Рашид Абдуллов также свою вину отрицает и надеется на то, что когда история с судами закончится, он сможет вернуться на работу детского хирурга, а бытность свою министром вспоминает как время исключительно тяжелой работы.

   Поспорить сложно, пост министра действительно предполагает тяжкий труд. Видимо поэтому, сразу после назначения, Абдуллов вместе с женой и друзьями, а по совместительству руководителями медучреждений, рванул на выходные в Израиль за казенный счет. В документах это проходило как «рабочая поездка для обмена опытом», но никаких отчетов о результатах поездки не было, зато, по слухам, на несколько часов в официальном аккаунте минздрава каким-то образом появились фотографии весело отдыхающих на пляже ульяновских медиков. Тяжела жизнь министра, что тут скажешь.

   После речи Абдуллова судья объявил перерыв. Рупор продолжает следить за ходом дела «фармации»