Не успели жильцам дома по адресу Красноармейская, 140 получить ключи от наконец достроенных квартир, как подрядчик, с грехом пополам достроивший дом, внезапно объявил о своем банкротстве. Что может за этим скрываться, и какова дальнейшая судьба обманутых дольщиков «Птицефабрики Тагайской» читайте в нашем материале.

   Скандал с обманутыми дольщиками застройщика «Птицефабрика Тагайская» тянется уже 6 лет. В 2016 году к решению вопроса подключились чиновники из правительства и к новому 2020 году дольщикам дома, расположенного по адресу Красноармейская, 140, начали вручать ключи от квартир. Застройщиком выступил один из обманутых дольщиков, владелец СК «Атриум». Но, отдав все силы строительству этог дома, застройщик забыл, что обязался вместе с 140-м домом обещал достроить и дом на Красноармейской, 67.

   На этой неделе состоялась встреча представителей СК «Атриум» с дольщиками недостроенного жилого дома по ул. Красноармейской, 67. На встрече чиновники из областной администрации сообщили, что на сегодняшний день возможностей достроить 12-этажное здание у этой фирмы нет и вообще застройщик скоро будет признан банкротом. Объект наконец-то внесли в перечень проблемных, и теперь дольщики могут рассчитывать на компенсацию от фонда помощи обманутым дольщикам.

   Через пару месяцев в город должны приехать федеральные эксперты, которые решат — вернуть дольщикам деньги или профинансировать достройку дома за федеральный счет.

   Вообще, вся ситуация выглядит так, как будто никто и не собирался достраивать 67-й дом. Все встречи и совещания с «Атриумом» в последние три года проходили исключительно на стройплощадке дома на Красноармейской, 140. На вопросы по 67-му дому застройщик не отвечал и стыдливо переводил тему разговора.

   Сейчас же, по сути, достроив 140-й дом и получив свои квартиры, положенные по договору, «Атриум» ушел в банкротство, таким образом избавляясь от обязательств по достройке еще одного дома. Все долги, которые возникли у компании, а возникло их очень много, спишут.

   Вероятно, что таким образом застройщик просто переложил ответственность с себя на фонд помощи обманутым дольщикам.