Накануне в соцсетях появился макет рекламного календаря, со страниц которого знойные сотрудницы компании «Авторай» призывают потенциальных клиентов немедленно назначить встречу и обсудить детали будущей сделки.

   В тексте поста руководителя компании Авторай Владимира Набатова назвали «озабоченным», а фотосессию «откровенной», хотя, честно говоря, фотографии выглядят вполне невинно.

   Следует отметить, что такого рода рекламные календари выпускаются по всему миру регулярно, при этом зачастую фотографии бывают более откровенными. Более того, ряд некоммерческих организаций выпускают такие календари с целью продажи, вырученные деньги потом направляются на обеспечение деятельности организации или же на благотворительность.

   Ниже мы приводим все развороты календаря.


Комментарии  

Я выражаю глубокое восхищение за проделанную работу (прежде всего) шефу отдела маркетинга, без которой этот проект не состоялся бы, и кроме того, Владимира Набатова, без которого явно бы это "прекрасное безобразие не состоялось" :) Всем много плюсов в карму!!!
P.S. Так вышло, что я работал там в 2004 году и был одним из зачинателей отдела маркетинга...
Сообщить модератору
Кроме кредитных специалистов, те, конечно в курсе зачем они там.
Сообщить модератору
Не, она даже не подойдет, так посмотришь со стороны, они сами не знают что они там делают!)))
Сообщить модератору
теперь попрут продажи!Только не совсем понятно -купил в Июле машину эта барышня месяц будет обслуживать или в день покупки?
Сообщить модератору

Добавить комментарий