С появлением мобильных приложений конкуренция в такси заметно выросла, поездки стали дешевле, но и качество услуг упало. Роскачество предложило агрегпторам упорядочит работу такси - ввести систему, при которой водители не смогут работать более восьми часов в день.

   В последнее время услуга такси стала весьма популярной, а количество таксистов увеличивается день ото дня в арифметической прогрессии. По данным сервиса «Avito Работа», за 2018 год число предложений о работе в службах такси выросло в Ульяновском регионе на 37%. В среднем по России – на 39%.

   Это и понятно - работа таксиста довольно прибыльна. К примеру, среднестатистический ульяновский таксист зарабатывает в месяц - 62 785 рублей. А это совсем не плохой показатель для зарплаты нашего региона.

   Ещё один плюс данной деятельности в том, что таксовать можно в свободное от основной работы время.

   Однако для получения большего заработка таксисты готовы работать порой день и ночь напролёт. Часто они садятся за руль уставшие, не выспавшиеся. Тем самым они ставят под угрозу жизнь и здоровье как самих себя, так и своих пассажиров.

   Чтобы минимизировать возможность возникновения таких ситуаций, специалисты Роскачества выступили с предложением к агрегаторам такси ввести единый реестр водителей. Затем планируется создать систему, которая позволит отключать доступ водителей к приему заказов после восьмичасового рабочего дня.

   Эта инициатива выглядит вполне разумной. Однако она не сможет решить всей проблемы. Ведь наряду с легальными водителями в данном рыночном сегменте работают и таксисты-нелегалы без лицензии. К примеру, только за прошлый год в Ульяновской области к административной ответственности за работу без лицензии привлекли 75 таксистов.

Фото: hi-news.ru