Компании сотовых операторов, да и не только, подчас идут на различные ухищрения, чтобы любым путем «всучить» клиенту свой товар. Порой фирмы не чураются и использования методов и схем, идущих в разрез с законом. Другим словом, они попросту обманывают своих потребителей, наживаясь за счет доверчивых простых граждан. Так поступил и крупнейший оператор сотовой связи, входящий в «большую четвёрку», - компания МТС.

   АО «Русская телефонная компания» - это дочерняя компания МТС, управляющая монобрендовой розничной сетью МТС. С жалобой на данную компанию в Ульяновскую антимонопольную службу обратилась жительница Ульяновска. Она сообщила, что прошлым летом в одном из офисов продаж компании МТС в крупном торговом центре Ульяновска во всю рекламировалась кредитная карта «МТС Деньги».

   В рекламе был указан процент начисления на остаток средств на карте в размере 7,5%. Однако фактически ПАО «МТС-Банк» установил только 6%. Кроме того, там сообщалось о бесплатном обслуживании карты в первый год пользования, но не указывалось, что это предложение действует только в том случае, если таковое поступило от самого банка. В противном случае стоимость обслуживания составляет 900 рублей в год.

   В ходе рассмотрения дела подтвердилось, что реклама «Кредитная карта МТС Деньги!» содержит не соответствующие действительности сведения о размере процентной ставки, начисляемой на остаток денежных средств на кредитной карте, а также сведения о бесплатном в первый год обслуживании рекламируемой кредитной карты. Это нарушает п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Кроме того, в нарушение ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе», в указанной рекламе отсутствует существенная информация об условиях бесплатного обслуживания в первый год пользования рекламируемой кредитной картой.

   В результате, антимонопольщики наложили на должностное лицо компании административный штраф в размере 4 тыс рублей, который на сегодняшний день оплачен.

   Примечательно, что на форумах, где обсуждается услуги «Русской телефонной компанией» (МТС), пользователи не оставляют камня на камне от организации. Они жалуются как на обслуживание, так и на наплевательское отношение к клиентам и ущемление прав покупателей.

Фото: plategonline.ru