В минувшее воскресенье в одном из кафе на Арбате в Москве у российских футболистов - нападающего «Зенита» Александра Кокорина и полузащитника «Краснодара» Павла Мамаева завязался конфликт с посетителями заведения, который перерос в драку. От их рук пострадали двое чиновников - руководитель департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения минпромторга Денис Пак и гендиректор «НАМИ» Сергей Гайсин. Последний – уроженец Ульяновска, долгое время проработавший на УАЗе.
Утром 8 октября футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев приехали в Москву, чтобы отметить десятилетний юбилей дружбы, пишет lenta.ru. Около девяти часов утра они зашли в кофейню в центре Москвы.
По описанию посетителей заведения, они появились в сопровождении компании из нескольких человек и вели себя шумно. Между футболистами и сидевшими за соседним столиком мужчинами возник конфликт, в ходе которого чиновники сделали замечание компании. В ответ на это Кокорин ударил Пака стулом по голове, чуть позже в драку ввязался и второй футболист - Мамаев.
По инциденту Главное управление МВД Москвы возбудило уголовное дело по ст. 116 УК РФ – «Побои».
От рук футболистов пострадали чиновники - руководитель департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения минпромторга Денис Пак и гендиректор НАМИ Сергей Гайсин, сообщает «Коммерсант».
Сергей Гайсин является уроженцем Ульяновска. Он около 25 лет проработал в разных должностях на УАЗе.
Родился в 1968 году. Окончил МВТУ им. Баумана по специальности «инженер-механик». С 1991 года - инженер-конструктор отдела кузовов управления главного конструктора научно-технического центра Ульяновского автозавода.
Затем Гайсин работал на руководящих должностях: от начальника бюро каркаса отдела кузовов до заместителя технического директора-главного конструктора ОАО «УАЗ». С 2006 года работал на АвтоВАЗе, где дослужился до вице-президента по техническому развитию ООО Группа «АвтоВАЗ». С июля 2015 года возглавляет ФГУП «НАМИ» - Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт.
Видео: /vk.com/mash
Фото: news.drom.ru