10 лет назад не стало замечательного человека, одного из лучших инженеров российского мостостроения. Анатолий Моисеев часть своей жизни посвятил созданию моста через Волгу в Ульяновске, который впоследствии назовут Президентским. Его оригинальная идея помогла сэкономить массу времени и не одну сотню миллионов бюджетных рублей . 

    Анатолий Викторович Моисеев родился 23 мая 1931 года. Всю свою жизнь он связал со строительством мостов, работал на Байкало-Амурской магистрали. В Ульяновск он приехал уже в качестве опытнейшего специалиста - до этого Моисеев работал главным инженером Мостостроительного треста №4. Его назначили на должность главного инженера УС "Ульяновскмостстрой". На долю Моисеева выпала нелёгкая задача проверки всей поступающей документации, а также контроль за качеством выполняемых работ. 

   Вместе с тем Моисеев внес неоценимый вклад в строительство нового моста через Волгу в Ульяновске. Его необычная техническая идея однажды позволила значительно сэкономить время и материальные ресурсы. Инженер предложил не собирать пролетное строение №9-10 в полунавес, а монтировать его на стапеле, затем установить на недостроенную опору №9, которую затем нарастить уже под пролетом. 

   Для этого в середину стоек опоры выставляли бетонные блоки и домкраты. На них временно опирали конец пролетного строения, по периметру стойки вязали арматурные каркасы, принимали бетон, затем выдерживали его в соответствии с технологическими требованиями. Далее заполненную водным балластом плавучую опору, состоящую из 160 понтонов, заводили под пролет, сбрасывая водный балласт, поднимали его над опорой для следующей установки комплекса из бетонных блоков и домкратов. 

   До полного завершения монтажа и бетонирования девятой опоры таким образом понадобилось выполнить четыре вышеуказанных цикла подъема пролетного строения. 

   Долгое время в качестве альтернативы полунавесной сборке пролетов этот метод рассматривался и для монтажа на высоких опорах других пролетных строений. Более оптимальный способ подъема полностью собранных пролетов с применением гидромодулей Freyssinet нашли гораздо позже.