Отопительный сезон, ещё толком не начавшись, уже стал причиной негодования жителей Ульяновска. В некоторые районы города тепло уже поступило, а кому-то до сих пор приходится мерзнуть в холодных квартирах. Но пожаловаться некуда – телефоны городских служб города и «горячие линии» не отвечают целыми днями, а когда трубку всё-таки берут, оператор вежливо  предлагает позвонить в другую организацию.

   Житель Ульяновска Артём (имя изменено) недавно приобрел квартиру в центре Ульяновска, переехал туда вместе с супругой и пятимесячной дочкой. На прошлой неделе в новом доме обещали дать отопление, однако жена укачивает ребенка возле обогревателя – в противном случае они просто замерзнут.   

   «Мало того, что в помещении холодно, так ещё и помыть ребёнка – большая проблема. Который день из крана ГВС течет то коричневая, то желтая жидкость, купать в ней дочку точно никто не будет. Бегаем с кастрюлями, наливаем, греем и моемся, что поделать», - рассказывает Артем.

   Ульяновец захотел разобраться в ситуации и решить проблему, обратился за помощью в коммунальные службы города. За три дня он обзвонил десятки государственных организаций: единую диспетчерскую службу, Роспотребнадзор, контакт-центр при главе города и т.д.

   «По номеру 05 вообще не взяли трубку, похожая картина и по другим номерам. Там, где всё-таки ответили, перенаправляли меня в другую службу, где не брали трубку. Видимо, никого особо не интересуют жалобы людей», - пояснил Артём.

   В подтверждение своих слов Артем показал свою историю вызовов - десятки вызовов и нулевой конечный эффект.

   Корреспондент Рупора попытался проверить номера, с помощью которых ульяновцам предлагают решить проблемы с отоплением. По номеру 737-911, указанному как номер контакт-центра при Главе города, дозвониться не удалось – трубку не брали больше двух минут. Та же история с номером  05 - единой аварийно-диспетчерской службой Ульяновска..

   В департаменте ЖКХ, по номеру 41-48-15, трубку взяли через несколько секунд, вежливо представились, предложили помочь разобраться с вопросом.

   Номер 41-41-28, указанный в качестве «горячей линии» регионального министерства строительства, оказался занят в течение 20 минут.

   Итоги небольшой проверки реагирования городских служб показали довольно плачевные результаты. Создается ощущение, что большинство «горячих линий» по вопросу отопления либо не работают, либо работают для галочки.