Качество связи сегодня во многом определяет качество жизни. Современному человеку нужен быстрый мобильный интернет, хороший сигнал и нормальная скорость для доступа в сеть. Однако провайдер «Билайн», работающий на территории Ульяновской области много лет, не всегда в состоянии соответствовать все запросы своих клиентов. Более того, многие жители областного центра жалуются на хамское обращение в салонах связи, и на ужасное качество обслуживания.          

Жалобы на форумах

   В Интернете сегодня есть множество специализированных форумов, на которых пользователи оставляют мнения по какой-либо интересующей их теме. Само собой, есть отзывы и о работе интернет-провайдеров и мобильных операторов.

   На сайте 101inernet.ru существует целый раздел, посвященный пользовательским отзывам по работе того или иного провайдера.Рассказывая о работе «Билайна», один из авторов отметил несогласованность и противоречивую информацию из офиса и службы поддержки, хамство сотрудников в торговом центре «Самолет». Другой рассказал о разрывах сети в домашнем интернете и проблемах с телевидением от «Билайна».

   На отдельном форуме beeline-otzyvy.ru, посвященном только отзывам о работе «Билайна», один из клиентов рассказал, что ждал приставку для телевидения вместо обещанных трёх дней целый месяц.

   Сайт 2ip.ru, посвященный анализу качества интернет-соединения, также изобилует массой негативных отзывов клиентов о «Билайне». Один из комментаторов в сердцах даже начинает оскорблять компанию и жалуется на так называемые «лаги» - задержку в отображении. Он заявляет, что иногда пинг превышает 3000-6000 мс.

   Есть и положительные отзывы. Люди рассказывают о хорошей скорости домашнего интернета, об отсутствии «тормозов» и о стабильной работе wifi-роутеров от «Билайна».

   Один из отзывов представляет собой целую историю. Пользователь решил поменять сим-карту другого оператора на «Билайн», но оставить прежний номер. Его несколько раз перенаправляли из офиса в офис, но деньги, положенные на счет, так и не пришли.

Жалобы в Facebook

   Качества обслуживания оператором вызывает нарекания и у пользователей соцсетей.  Журналист Марина  Матвеева в своем Facebook рассказала, что время ожидания на линии техподдержки «Билайна» у неё составило около 40 минут. Мобильный консультант, по её словам, отвечал вообще в течение 19 часов.

   Ульяновец Вячеслав Щербинин в своем посте был немногословен. «Единственный день дома, связи нет, интернет умирает»,  - констатировал расстроенный пользователь. Судя по всему, в ближайшее время он станет клиентом другого оператора. 

Фото: yablor.ru