Совсем скоро россияне будут отмечать традиционные праздники – 23 февраля и 8 марта. В эти дни неизменно растут продажи самых разных ритейлеров. При этом в интернет-магазинах люди стали заказывать подарки гораздо чаще, чем раньше.
Прошлогодняя статистика свидетельствовала о том, что пользователи с каждым годом всё активнее пользуются онлайн-сервисами, рассказала сотрудница «Флорист.ру» Талия Ахметова РБК. По её сведениям, продажи букетов через интернет выросли примерно на 20%.
Исследование «Яндекс.Деньги» показало, что Международный женский день вызвал больший всплеск продаж, чем День защитника Отечества, сообщает портал oborot.ru. Перед 23 февраля количество онлайн-заказов выросло в полтора раза, перед 8 марта – в два.
Как известно, самый востребованный подарок перед женским праздником – цветы. По статистике 2016 года, суточный рост числа заказов с 1 по 3 марта составлял 400% по сравнению с последними февральскими днями.
В 2017 году онлайн-торговлю, судя по всему, снова ожидает покупательский «бум». Воспользоваться всеми доступными интернет-сервисами сейчас проще простого, например, через «Сбербанк онлайн» можно получить отличную скидку на товары с помощью групповых закупок.
Также в предпраздничные дни можно с умом как накопить, так и потратить бонусы «Спасибо» - многие магазины дают свой процент бонусов, который позволяет быстро получить хорошую скидку.
Сэкономить время и деньги и подарить хороший подарок гораздо проще с онлайн-сервисами. Сегодня не выходя из дома можно купить практически все – от косметики, бижутерии, электроники, инструментов, бытовой техники до корма для домашних питомцев и спортинвентаря.
А отследить собственные траты на каждый вид товаров поможет личный кабинет в интернет-банке. Сервис анализа расходов в виде наглядной инфографики покажет, на что вы тратите свои деньги. А копилка поможет правильно спланировать расходы.
На правах рекламы