ОГАУ “Волга-Спорт-Арена” ответит за нарушения законодательства о рекламе. Рекламу алкогольной продукции “Байкал”, размещенную во дворце спорта во время проведения ЧМ-2016 по бенди, признали ненадлежащей.

   Региональное УФАС России признало рекламу алкогольной продукции “Байкал”, распространяемую в “Волга-Спорт-Арене”, ненадлежащей. Вопреки ФЗ “О рекламе”, реклама размещалась в дворце спорта, в том числе и во время проведения ЧМ-2016 по хоккею с мячом, сообщает пресс-служба ведомства. В соответствии с законом, реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений. Исключением являются только случаи, предусмотренные ч. 6 ст. 21 ФЗ “О рекламе” (в период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений). При этом, под торговой маркой “Байкал” выпускаются водки и настойки, а не пиво и напитки на его основе.

   ОГАУ “Волга-Спорт-Арена” выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном нарушении.