Сейчас  проект ИЛ-106 находится на стадии эскизных разработок. Это будет самолёт с мощным двигателем, разработанным на основе двигателя ПД-14,  грузоподъёмностью от 80 тонн. Серийное производство ИЛ-106 планируют начать на "Авиастаре" в 2022-23 гг.

    ИЛ-106 создается как альтернатива АН-124 «Руслан».Руководитель "ОАК" Юрий Слюсарь ранее уже говорил, что производством сверхтяжёлого лайнера ИЛ-106 займётся ОАО «Авиастар-СП». Новый самолёт сначала хотели назвать "Ермак", однако от этой идеи уже отказались.

Справка Рупор73 с сайта avia.pro

    Самолет Ил-106 является проектом тяжёлого военно-транспортного воздушного аппарата, созданного в ОКБ Ильюшина. Его проектировали в период с 80-х по 90-е года прошлого века на конкурсной государственной основе (СССР) между передовыми КБ страны (ОКБ Антонова, КБ Туполева и ОКБ Ильюшина). В планах Министерства обороны была надежда на создание нового военного транспортника, заменившего устарелые Ил-76 и Ан-22. Непосредственно Ил-106 как первый прототип планировали выпустить в 1995 году, а летные испытания начать спустя два года. Но в период развала СССР 90-х годов в стране не было ни финансовой возможности, ни заинтересованности ВВС в проекте.
Подробнее на:http://avia.pro/blog/il-106