Компания agilie предлагает разработку уникальных IT решений. У нее можно заказать мобильные приложения с сервисами геолокации https://agilie.com/en/services/geolocation-and-mapping-technologies. Геолокационные сервисы для бизнеса востребованы многими деловыми структурами, различными организациями и пр.

   Мобильные приложения с сервисами, основанными на местоположении объекта, нежны во многих отраслях промышленности. Геолокация расширяет возможности приложения. Эта функция также используется, как маркетинговый инструмент. В большинстве топовых приложений имеются такие функции. Они используются в Uber, Foursquare, Tinder и пр. Компания помогает с разработкой именно таких приложений.

   Основные функциональные возможности геолокации

· Определение местоположения объекта.

· Поиск места и информации об объекте на карте.

· Формирование маршрута к объекту.

· Размещение различного контента, который связан с объектом геолокации.

· Совместная работа геолокации и мобильных устройств слежения.

· Отслеживание местоположения мобильного устройства.

· Повышение уровня обслуживания.

· Определение местоположение объекта во время какого-либо инцидента.

   Технологии определения местоположения

· Программные возможности службы системы GPS. Это самый популярный и простой способ включения геолокации на мобильном устройстве. Местоположение определяется посредством сигналов со спутников.

· Идентификаторы ячейки вышек сотовой связи. Это актуальный метод, когда нет возможности подключиться к GPS. Особенно эффективен в больших городах.

· Функция вспомогательного GPS. Система A-GPS работает одновременно с двумя источниками сигнала. А именно со спутниковым и серверным. Для этого используется связь через Wi-Fi, мобильный Интернет, сотовую связь. Преимуществами являются высокая скорость передачи данных и экономия времени автономной работы устройства слежения.

· Определение местоположения через Wi-Fi с использованием функций поисковых систем Google или Apple.

· Маяки и технология BLE.

· Функции геозоны и отправка push-уведомлений.