«ИМА-Пресс» – ведущее маркетинговое агентство России и давний лидер на рынке информационных коммуникаций. Вот уже 30 лет холдинг вовлечен в формирование и активное развитие Российского медиапространства, оказывая маркетинговые услуги на профессиональном уровне.

Как все начиналось

История агентства берет свое начало в 1989 году, когда агентство печати «Новости» (АПН) решили создать новую общественную организацию. Им стало объединение «ИМА-пресс». В состав новообразованного агентства вошли самые талантливые деятели редакции АПН. Уже на самом старте «ИМА» показала большой потенциал для развития. Молодые сотрудники агентства были полны энтузиазма и  авантюризма и стремились к сотрудничеству с интересными личностями. Труды наиболее выдающихся из них печатались в первую очередь.

Но руководство холдинга АПН было не очень довольно рвением молодых и предприимчивых ИМАвцев. Старые партийные функционеры на словах поддерживали курс на Перестройку и гласность, но на деле они пытались всё контролировать и диктовать свой выбор авторов и произведений. В итоге «ИМА-пресс» вышло из холдинга и стало стремительно развиваться в самых разных направлениях

Гнатюк «у руля»

Главным руководителем и создателем многих проектов «ИМА-пресс» был и остается Андрей Климентьевич Гнатюк. Именно он стоял у истоков зарождения книгопечатания медиа-информационных коммуникаций и маркетинга в России. Под его началом агентство блестяще справлялось с проектами экономического, культурного, политического и социального значений. Также Гнатюк и его команда профессионалов одни из первых внесли весомый вклад в развитие графического дизайна, органично вплетая его в свою деятельность. Под его руководством холдинг обрел большой успех не только в России, но также получил признание на международной арене.

Уникальное книгопечатание

В 90-е годы Российское книгоиздание переживало один из самых сложных периодов. Коренное преобразование в государственном устройстве сделало книгоиздание рыночным. Поскольку данный переход произошел стихийно, 90-е годы часто ассоциируются с кризисом всей отрасли Российского книгопечатания. На тот момент формирование нового агентства печати было очень кстати. Под его началом в промежутке с 1990 по 1999-е годы вышло несколько сотен книг Российского андеграунда, а также были впервые изданы Бродский и Бердяев.

Агентство «ИМА-пресс» превратилось в легенду писательского дела, поскольку именно оно одним из первых встало на непростой путь возрождения Российской книгопечатной культуры.

Особенности рекламы 90-х

Мощным толчком к развитию рекламы в России стал период перестройки, которая началась в 1985 году. Именно этот период сделал рекламу и СМИ основными путями распространения коммерческой информации. Телевидение, пресса и прочие коммерческие издания начали активно развиваться в этом направлении. Постепенно формировалась конкуренция, в которой многочисленные агентства были вынуждены бороться за внимание потребителя. Так, на смену сырой и серой рекламе пришла сочная, грамотно оформленная и конъюнктурная.   

В 1993 году «ИМА-пресс» становится  одним из соучредителей Российской ассоциации рекламных агентств. Впоследствии она была переименована в АКАР (Ассоциация коммуникативных агентств России)

 «ИМА-Пресс» сегодня

За долгие годы в масс-медиа агентство «ИМА-пресс» успело получить официальное представительство в Российском отделении ICOM и в российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA). Удерживать позицию и оставаться бессменным лидером сегодня агентству помогают многочисленные исследования и аналитика, которые дополняются четкими стратегическими решениями и многосторонним подходом к самым сложным задачам.