В начале июля в ряде СМИ прошла информация о привлечении АО «АЛЕВ» к административной ответственности в части нарушения требования технического регламента. В связи с этим АО «АЛЕВ» считает необходимым разъяснить свою позицию.

    В июне 2017 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» были проведены лабораторные исследования продукции АО «АЛЕВ». В результате некоторые образцы молочной продукции, выпущенные в ноябре 2016 и марте 2017 года, не соответствовали ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», ГОСТ 522253-2004». В связи с этим арбитражным судом Ульяновской области на АО «АЛЕВ» был наложен административный штраф.

   АО «АЛЕВ» признает данное решение суда. В настоящее время на предприятии ведется проверка с целью выяснения обстоятельств, которые привели к нарушениям. Причины будут выявлены и устранены, а виновные будут привлечены к ответственности.

    АО «Алев» осознает свою высокую ответственность за качество производимой продукции. Вопросам качества продукта уделяется ключевое внимание. Каждая партия молока, поступающая на производство из молочных хозяйств Ульяновской и соседних областей, проходит строгий входной контроль.   Фактор сырья имеет высокую важность в производстве молочной продукции. Именно поэтому компания инвестировала средства в приобретение хромотографа, позволяющего произвести проверку сырьевого молока на жирно-кислотный состав. Тем самым компания получила возможность выявлять фальсифицированное сырье и своевременно отказываться от него, проводить соответствующую работу с поставщиками.  Система управления Hazard Analysis and Critical Control Points (HАССP) обеспечивает бесперебойную работу всех производственных процессов и контроль на всех этапах производства пищевых продуктов, в любой точке процесса производства, хранения и реализации продукции. Перед отправкой в магазины готовая продукция также проходит спектр-анализ в лаборатории. Вкусовые и органолептические характеристики ежедневно тестируют на дегустациях. Компания работает крупными федеральными сетями, осуществляя как поставку собственной продукции, так и производство продукции СТМ (частные торговые марки). Такой уровень партнерства предусматривает проведение регулярных аудитов  производства и продукции. По результатам последних испытаний, каких-либо серьезных нарушений не выявлено.