Житель Ульяновска заказал в популярном интернет-магазине "Алиэкспресс" телефон, но получил вместо него пакет с воздухом. Гневное сообщение, повествующее о случившемся, появилось сегодня в соцсетях.

   В произошедшем мужчина винит почту. По его словам, пакет, в котором пришла посылка, якобы имел следы вскрытия. "Получил посылку с заказанным телефоном в почтовом отделении №72. Посылка явно вскрывалась. Перемотана каким-то грязным скотчем, по весу не совпадает, внутри "дутый" бустер безопасности и блок зарядника" - сокрушается мужчина в соцсетях.

    Стоит отметить, что нередко посылки с сайта "Алиэкспресс" приходят с отличным от заказа содержимым. Так в августе прошлого года "Российская газета" писала о том, что житель Краснодара трижды заказал в популярном интернет-магазине смартфон, однако все три раза получил вместо товара деревянные бруски.

   В пресс-службе "Почты России" прокомментировали ситуацию. "УФПС Ульяновской сообщает, что что по данному факту обращений от клиента на почтамт не поступало. Получатель может обратиться в отделение почтовой связи 432072 для выяснения всех обстоятельств произошедшего и проведения служебной проверки.

    Мы рекомендуем клиентам, особенно при получении интернет-заказов, вскрывать полученные отправления непосредственно в почтовом отделении в присутствии оператора. В случае несоответствия содержимого заказу необходимо составлять акт. По изложенным фактам профильные службы проводят проверку, при необходимости работают совместно с правоохранительными органами. Напоминаем, что по любым вопросам, связанным с обслуживанием в отделениях, можно обратиться по телефону «горячей линии» УФПС Ульяновской области: 8(8422) 42-23-88", - сообщила Наталья Антонова, главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС  Ульяновской области - филиала ФГУП "Почта России".