Компания BrandAnalitics составила рейтинг автомобильных брендов по представленности, лояльности и вовлеченности в социальных медиа. В рейтинг вошли и отечественные марки, такие как "УАЗ" и "Лада", пишет ИА Regnum.

   "УАЗ" занял 16 место из 40, набрав 78 баллов общего рейтинга и сравнявшись в этом показателе с "Мицубиси". По критерию внимания авто ульяновского производства набрали 25 баллов, обойдя "Лэнд Ровер", "Порше" и "Мазерати", а  по демонстрации лояльности (соотношение позитивных комментариев к негативным) - 0,8.

    "Лада" в общем рейтинге заняла 29 место, набрав 12 баллов по критерию "внимание", 42 - "лояльность" и 7 - "вовлеченность".