18+

   Скандальный МУП «Ульяновскэлектротранс» продолжает лихорадить. Ещё недавно работники бастовали против руководства, а сейчас «УЭТ» активно накапливает долги перед кредиторами. Дошло до того, что  одно из крупнейших транспортных предприятий области под реальной угрозой банкротства.

   Огромные долги

   Одно из крупнейших муниципальных предприятий Ульяновской области, «Ульяновскэлектротранс», сейчас находится на грани краха. В начале сентября Федеральная налоговая служба России подавала заявление в Арбитражный суд Ульяновской области по признанию МУП банкротом. Согласно этому заявлению, организация должна кредиторам чудовищную сумму - более 90 млн рублей. 79,3 млн рублей из этой суммы – основной долг, 10,7 млн рублей – пени. Возможно, руководству предприятия всё-таки удалось договориться с налоговиками. ФНС забрали заявление из суда.

   Скандальный «УЭТ»

   Ситуация с банкротством для предприятия  отнюдь не новая. Летом 2016 года «Электротранс» пыталось банкротить ООО «Агентство охраны «Филин». Местные СМИ сообщали, что «УЭТ» не выплачивает деньги агентству уже больше года. Однако эту ситуацию удалось урегулировать – руководство предприятия договорилось с «Филином» об отсрочке платежей.

   Кроме того, множество исков о взыскании долгов с предприятия направляла и ресурсоснабжающая организация «Т Плюс». В делах значились суммы от нескольких десятков тысяч до 1,5 млн рублей. Судился с ними и завод «Комета» из-за 915 тыс. рублей, ООО «Автостар» из-за 905 тыс. рублей и многие другие юридические и частные лица. По большинству этих дел суд решил удовлетворить исковые заявления заявителей

   Но не судами едиными жив «Ульяновскэлектротранс». Весной 2015 года городская полиция интересовалась растратами суммой в 3,6 млн рублей на ремонте трамвайных путей, затем были волнения на самом предприятии – его сотрудники требовали увольнения тогдашнего руководителя Бориса Борового. Тогда его действия привели к массовым увольнениям людей с предприятия.

   Борового назначили в директоры «Ульяновскэлектротранс» еще в июле 2014 года. Ранее он руководил другим крупным транспортным предприятием – «ПАТП-1». Источники Рупора рассказывали, что он является ставленником скандально известного областного «дорожника» - замминистра строительства, транспорта и ЖКХ Андрея Тюрина. Была также версия о том, что Тюрин согласовывал кандидатуру Борового на это место через экс-главу города Марину Беспалову.

   Новый «босс»

  И вот в начале года «эффективного руководителя» сняли с должности. Теперь предприятием руководит другой чиновник – Александр Мясников. Решение о его назначении принимал глава администрации города Алексей Гаев. Мясников уже давно работает в «Ульяновскэлектротранс» -  с 1997 года. Однако экс-начальник объединенного трамвайного депо «УЭТа», хотя и не смог решить проблемы предприятия, и всё-таки сумел выровнять ситуацию с задолженностями. Иск о банкротстве предприятия налоговая служба подала, когда предприятие уже было под его руководством.

   Корреспондент Рупора обратился непосредственно в «Ульяновскэлектротранс», однако там отказались прокомментировать ситуацию с огромными долгами. На предприятии сообщили, что «нужного бухгалтера нет на месте» и «по телефону такие вопросы не комментируют». Причем сначала представители «УЭТа», которые отвечали на вопрос о задолженности, сильно удивились: «А у нас что, какие-то долги есть?»

Фото: karpovka.net



Комментарии  

#9 Axel 19.07.2017 19:16
Цитирую Алиса:
А кто сказал что его лихорадит? Та девочка что написала статью "под диктовку"? Открылись уже 2 новых маршрута, на подходе третий. Работники возвращаются, зарплату вовремя стали выдавать. Вагоны стоявшие в "калашном ряду" вернулись в строй, спасибо Мясникову.


Куда они у вас там возвращаются? Слесарей в троллейбусном депо сокращают и требуют от оставшихся за мизерную зарплату работать за всех сокращённых, кондукторов не хватает, отпуска дают отгулять только на половину. Денег нет даже на необходимые детали, не то что на прочие расходных материалах.
Цитировать | Сообщить модератору
+6 #8 Алиса 24.09.2016 14:33
Цитирую riba:
да-да-да, только вот 90 млн откуда Мясникову и Гаеву взять?

Это муниципальное предприятие - собственность города, а значит деньги должны быть заложены в бюджете, как на дороги, школы и.т.д. Кредиты набирают, значит есть чем отдавать.
Цитировать | Сообщить модератору
-4 #7 ozz 24.09.2016 14:27
Цитирую Аркадий:
"Чудовищная сумма"... Любая управляющая компания в городе, имеет долги перед энергетиками по 300-400 лямов. Что за школьник это писал?


Чучело, их чуть не забанкротили из-за 2 млн
Цитировать | Сообщить модератору
-4 #6 riba 24.09.2016 14:26
Цитирую Алиса:
А кто сказал что его лихорадит? Та девочка что написала статью "под диктовку"? Открылись уже 2 новых маршрута, на подходе третий. Работники возвращаются, зарплату вовремя стали выдавать. Вагоны стоявшие в "калашном ряду" вернулись в строй, спасибо Мясникову.


да-да-да, только вот 90 млн откуда Мясникову и Гаеву взять?
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #5 Алиса 22.09.2016 16:13
А кто сказал что его лихорадит? Та девочка что написала статью "под диктовку"? Открылись уже 2 новых маршрута, на подходе третий. Работники возвращаются, зарплату вовремя стали выдавать. Вагоны стоявшие в "калашном ряду" вернулись в строй, спасибо Мясникову.
Цитировать | Сообщить модератору
+5 #4 Аркадий 22.09.2016 15:59
"Чудовищная сумма"... Любая управляющая компания в городе, имеет долги перед энергетиками по 300-400 лямов. Что за школьник это писал?
Цитировать | Сообщить модератору
-6 #3 Смех берет 21.09.2016 21:41
Да! Гаеву "спасибо" за все ! Еще чуть-чуть и город будет не спасти
Цитировать | Сообщить модератору
+4 #2 Сергей 21.09.2016 20:29
4. Очень хочется сказать "не дождетесь"! Ну не дает покоя земля под трампарком местным "чинушам". Нанятые "кореспондентишки", все время пытаются расшатать ситуацию. Ну застроите вы этот участок 24х этажками, дальше что? Север задохнется без трамвая, маршрутки с бешеными азиатами за рулем, перевести всех не смогут, а автобусы по таким улицам не пройдут! Хотя вам уже будет все равно, бабки то за развал предприятия получены...
Цитировать | Сообщить модератору
+8 #1 Сергей 21.09.2016 20:29
Такую "пургу" я сейчас прочитал... :o
1. 90 миллионов для "УЭТ" - это не самый большой долг.
2. Долг появился как раз во времена правления "царька Борового", который не скупился покупать себе в кабинет телевизоры более 50 тыс., ноутбуки за 40 тыс и не вылезал из командировок, по городам своих родственников.
3. Мясников, не чиновник, а человек, который дошел до должности из рабочего и спасти предприятия после "царька" за такой короткий срок, не смог бы и Алладин. Кстати, большое спасибо Гаеву, еще бы чуть-чуть и предприятие действительно было бы не спасти.
Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

*Комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного характеров или ненормативную лексику, а также комментарии, нарушающие положения действующего законодательства, будут автоматически удалены редакцией.