Рупор73 продолжает серию публикаций про Президентский мост. Мы выяснили, что ещё при строительстве грандиозного объекта допускались нарушения. Однако они не прекратились и после возведения моста, за что можно поблагодарить директора департамента ульяновских дорог Сергея Холтобина. Результаты его управленческих решений проявляются до сих пор. Дошло даже до того, что бюджет области тратит немалые деньги на ремонт моста, хотя чинить его  до сих пор должны бесплатно и по гарантии.

   В мае 2003 года Минтранс РФ выпустил распоряжение о введение гарантийных паспортов на дороги и искусственные сооружения, относящиеся к ним. Согласно этому документу,  на различные элементы дорожной инфраструктуры даётся гарантия – от 2 лет, в зависимости от важности объекта. Например, на земляное полотно гарантия должна составлять как минимум 8 лет, то же самое касается искусственных сооружений.

   Президентский мост в Ульяновске – сооружение искусственное, а значит, и гарантия на него должна составлять как минимум 8 лет. Однако ульяновским дорожникам, по всей видимости, распоряжение Минтранса не знакомо. Иначе как можно объяснить тот факт, что гарантийный срок на «новый» мост составил всего 5 лет?

   Да, распоряжение вышло через несколько месяцев после того, как в 2002 году департамент автодорог области заключил контракт с ЗАО «Балтийская строительная компания-Санкт-Петербург» на строительство первой очереди моста. Однако Холтобин, согласно распоряжению Минтранса, после своего назначения на должность директора департамента  должен был перезаключить контракт, прописав 8 лет гарантии на мост. Он этого не сделал.

   Мост достроили в 2009 году, соответственно, 5-летняя гарантия кончилась ещё в 2014-м. Объект стоимостью почти 40 млрд рублей уже полтора года обслуживается за счёт бюджетных денег – при том, что должен обслуживаться по гарантии. Но такое уже не удивляет -  всё чаще на территории Ульяновской области действуют свои, непонятно кем придуманные законы.

   В 2015 году на ремонт Президентского моста потратили почти 4 млн рублей – в том числе, кстати, и на ремонт проезжей части переправы. Показателен уже тот факт, что дорогу на мосту уже неоднократно чинили, несмотря на громкие слова о качественности и надежности материалов. Но дело даже не в этом, а в том, что ремонтировать Президентский мост как минимум до 2017 году можно было бы бесплатно. Благодаря Холтобину, на ремонт уже вовсю тратят бюджетные средства.

   Не успел начаться новый год, как департамент автодорог объявил очередной контракт - на ремонт системы водоотвода в районе 1-й опоры моста, за работы заплатят почти 750 тыс. рублей. Наверняка это не последние деньги из бюджета, которые потратят впустую из-за действий Холтобина. И это происходит в непростое для области время, когда на счету каждая копейка. Однако департамент автодорог, по всей видимости, больше заинтересован в благосостоянии своих, «прикормленных» подрядчиков, нежели в экономии областного бюджета. 

Василий Стрельцов

фото Рупор73


Комментарии  

+4
Пенсионер!!!! Обращаюсь к Вам!! Успокойтесь. Полечиться Вам нужно! Видимо от Вашего переизбытка чувств и эмоций у вас сорвало крышу!!! Угомоните свой пыл. Идите лучше дороги нормальные делать!
Сообщить модератору
-6
Шарапов! Я ты, даун, со своими "я думаю", пойди к Индикову-Стрельцову-Удальцову в соавторы!
Сообщить модератору
-5
Индиков-Стрельцов-Удальцов! Да не стыковочек у тебя уже, дебилоид, выше крыши! Холтобина в 2002году не было, а директором он стал в 2008г. У тебя вообще "зиклинило" башку, шизик?
Сообщить модератору
+2
Я думаю он не только гарантию у моста украл...
Сообщить модератору
+1
Мост весь в выбоинах, рушится уже. Езжу каждый день. Какой ремонт??? Нужно было нормальное покрытие ложить в свое время! И не было бы проблем. А сейчас все в омут катится с этими руководящими ........!!!
Сообщить модератору
-1
Беспредел какой то!!! Что он себе позволяет? Чиновник совсем забылся! Столько наруений, даже не верится, что он сидит по прежнему в своем кресле!
Сообщить модератору
+6
Как всегда "слабопроффесиональные" журналисты пытаются накидывать на вентилятор. Разберитесь в теме, прежде чем писать статьи. Гарантия на верхний слой покрытия - 4, на нижний - 5 лет. Сроки все прошли - это раз. Во вторых - помимо гарантии существуют эксплуатационные затраты (которые должны быть заложены в бюджет кстати) и тут надо четко понимать - где гарантия, а где эксплуатация. И более того- если эксплуатировать искуственное сооружение не должным образом - то какой либо дефект может быть не гарантийным. Профанация автора полная. Книжку в руки, коммандор!
Сообщить модератору
-1
Как Холтобин мог подписать в 2012 году контракт на строительство моста, когда в это время ни Морозова, ни самарцев еще не было? Какая то нестыковочка получается! А подписанные контракты нужно исполнять буква в букву, цифра в цифру...
Сообщить модератору

Добавить комментарий