В первый рабочий день после затяжных новогодних праздников, 9 января, в отношении крупнейшего самолетостроительного предприятия региона – АО «Авиастар-СП» - поступило сразу восемь исков в Арбитражный суд Ульяновской области. Заявления подали предприятия из Москвы, Челябинской, Свердловской, Ярославской и Тульской областей.

   Три из них подало ООО "СПЕЦМЕТАЛЛ" из Магниторогска на общую сумму около 1,53 млн рублей. Из Челябинской области подало иск в отношении «Авиастара» и компания ТД "УРАЛТЕХСТАЛЬ". Сумма требований превышает 3,2 млн рублей.

   В числе истцов и ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» из Москвы. Здесь задолженность авиационной ульяновской компании перед столичной составляет 541 тыс рублей.

   В числе прочих кредиторов - ярославская компания «Скай ай ти» (сумма исковых требований — свыше 2,3 млн рублей), тульская фирма «Базальт» (302 тыс рублей), свердловский торговый дом «Корпорация ВСМПО-Ависма» (1,7 млн рублей).

   «Авиастар-СП» - крупнейшее самолетостроительное предприятие региона, оснащённое высококачественным оборудованием. Производственный комплекс обладает широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки и испытаний авиационной техники, входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации. 

   Руководит предприятием Василий Донцов. Свою трудовую деятельность он начал в Научно-производственной корпорации "Иркут" в должности инженера-конструктора, дослужившись в результате до зама главного конструктора по рабочему проектированию и геометрической информации компании. С 2010 года Донцов начинает работу на ЗАО "Авиастар-СП". До 2015 года здесь он трудится в должности начальника управления информационных технологий, заместителя генерального директора - руководителя проекта "МС-21". В 2018 году он вырастает до и.о. управляющего директора «Авиастара». В нынешней должности - управляющего директора – Донцов работает с сентября 2018 года. 

   Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиац. техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. «Авиастар-СП» также участвует в кооперации по производству самолетов МС-21, Ил-112В.

   Весной прошлого года стало известно, что федеральные власти выделят 492 млн рублей «Авиастар-СП» на программу по строительству и подготовке объектов инфраструктуры по производству самолёта Ил-114-300 и его послепродажного обслуживания. Постановление об этом подписал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев.

   Примечательно, что в конце ноября прошлого года нижегородская фирма "Металинокс нержавеющие стали" подала банкротный иск к АО «Авиастар-СП». Сумма исковых требований не многим превысила полмиллиона и составила 511 тыс рублей.

   Интересен тот факт, что суммы задолженностей «Авиастара» перед кредиторами не столь велики для такого гиганта авиастроительной отрасти, как ульяновской предприятие. Возникает вопрос: почему данные проблемы решаются в судебном порядке, доходя подчас до банкротных исков, и не могут быть улажены простым возвратом не столь крупных долгов.


Комментарии  

В первый рабочий день после затяжных новогодних праздников, 9 января, в отношении крупнейшего самолетостроительного предприятия региона – АО «Авиастар-СП» - поступило сразу восемь исков в Арбитражный суд Ульяновской области. Заявления подали предприятия из Москвы, Челябинской, Свердловской, Ярославской и Тульской областей.
Это сговор . Цель ясна просто дискредитация. Но авиастар сам себя уничтожит. Нельзя в 21 веке строить самолёты как в 20-ом. Ручная сборка отжила себя давно.
Сообщить модератору
Авиастар-СП» - крупнейшее самолетостроительное предприятие региона, оснащённое высококачественным оборудованием. Производственный комплекс обладает широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки и испытаний авиационной техники, входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации. -Это написано "на полном серьезе?" :lol:
Сообщить модератору
Для Авиастара эти суммы как капля в море :D
Сообщить модератору

Добавить комментарий