Недавно на рынке недвижимости в Ульяновске появился новый игрок – компания семьи мордовского миллиардера Сергея Сиушова «Магма Симбирск». Сиушов строительным бизнесом в нашем регионе занимается уже давно. Его «Домострой» сейчас на грани банкротства, но компания сейчас продает квартиры в жилом доме, который сейчас принадлежит «Магме». Фирма развела бурную активность в соцсетях, однако рекламные методы «Магмы» вызывают как минимум недоумение. 

   Призрачные покупатели 

   В 70-квартирном доме на Локомотивной, по состоянию на сегодняшний день, продано всего 4 квартиры. Строительство объекта подходит к завершению, и поэтому маркетологам «Магмы» нужно торопиться. Компания активно пиарит скандальный дом в соцсетях. Группа «Дом на Локомотивной» во «Вконтакте», где рекламируют квартиры от «Магмы Симбирск», пестрит разнообразными картинками и слоганами. Многие публикации в группе «Дом на Локомотивной» заслуживают отдельного внимания. 

   На картинках вниманию покупателей предлагается плохо нарисованный подъезд с криво падающими тенями

   Но если на первых двух изображениях видно только убогую графику, то на двух последующих демонстрируются счастливые «покупатели» квартир. Сквозь них просвечивают другие текстуры, а сами люди не отбрасывают теней. 

   «Левые» интерьеры 

   В другом посте всем желающим предлагают рассмотреть «дизайн в нежных тонах», намекая, что нечто подобное можно будет увидеть в продающихся квартирах.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что представленные интерьеры к «Дому на Локомотивной» никакого отношения не имеют. Поиск Google по картинкам дал сразу с десяток ссылок, где размещено это изображение, но ни одна из них не ведет на сайт «Магмы Симбирск». Получается, пиарщики Сиушова просто скачали понравившуюся картинку в сети и ввели в заблуждение клиентов.

   Нетрудно догадаться, что и остальные посты с подборками интерьеров от админов группы никак не связаны с «Домом на Локомотивной» и проектом здания. 

   Кроме того, посты в группе не объединены ни общим стилем, ни внятным типизованным оформлением. У покупателей вряд ли возникнет ощущение солидного бренда от подобной подачи. 

   Посетители видят разрозненные и несочетающиеся друг с другом сообщения - например,  про колесо обозрения в «Винновской роще», или невнятные опросы про остекление. О серьезном деловом подходе не может идти и речи.

   Вместе с тем в группе присутствуют длинные посты про то, из каких прекрасных материалов изготовлен дом. Вряд ли пользователи «ВКонтакте» хотят читать длинные и нудные «лонгриды» про кирпичи. 

   Итог

   Правда, в группе всё же есть несколько публикаций, где по-настоящему демонстрируются будущие квартиры от «Магмы». Вот только ни радостных покупателей, ни «дизайна в нежных тонах» там нет совсем. Это и неудивительно – согласно договору с дольщиками, квартиры в доме №33 по Локомотивной продаются без отделки.

   Кстати, админы группы не чужды творчеству и любят покреативить. К примеру, иногда они загадывают загадки с помощью чудных четверостиший. Комментарии излишни. 

Пиар-кампания по продаже квартир в доме №33 по Локомотивной, выглядит логичным продолжением всей строительной деятельности Сиушова в Ульяновске. Прозрачные или даже призрачные покупатели на плохо нарисованных картинках, чужие интерьеры и полное отсутствие брендирования скорее отпугнут, чем заинтересуют покупателей.