После мощного сбоя в сети «Мегафона», оставившего тысячи абонентов без связи, компания решила компенсировать неудобства. Пользователям предложили выбрать из нескольких вариантов, однако многие остались недовольны.

   В пятницу, 19 мая, в сети «Мегафона» произошел крупный технический сбой. Многие абоненты в разных регионах России лишились связи на несколько часов. В компании рассказали, что причиной неполадок стала ошибка в программном обеспечении, которое установлено на системе обработке данных.

   «Мегафон» попытался сгладить ситуацию и пообещал абонентам, пострадавшим от сбоя, компенсацию. Позже в официальной группе оператора «ВКонтакте» появилось видеообращение генерального директора Сергея Солдатенкова, который извинился за отсутствие связи.

   23 мая «Мегафон» рассказал о компенсациях для абонентов. Они могут выбирать из трех вариантов: 50 минут голосовой связи + 1 гигабайт трафика, 2 гигабайта трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». В компании объяснили, что по данным независимых экспертов средний объем потребления абонентов в месяц составляет 4 гигабайта трафика и 300−350 минут голосовой связи. Именно поэтому для компенсации были выбраны такие объемы.

   Многие пользователи поблагодарили оператора за компенсации, однако не все оказались довольны предложенными варианты. У кого-то безлимитный тариф и он не нуждается в лишних гигабайтах и минутах, другие не смотрят фильмы на телефонах.

  @tula71rus: Пусть себе эту компенсацию возьмут. У меня по бонусам больше накопилось. Поменять оператора с сохранением номера, что такого больше не было.

   @lolshto_: Лол, Мегафон предлагает компенсацию за сбои, получить можно набрав *105*1905#1гб и 50 минут, 2гб, фильм МегафонТВ. ***, мне это так нужно))

  @andrey_snegovik: Мегафон компенсацию подвез. Но мне ничего из этого особо не надо… Учитывая, что на моем тарифе 1ГБ трафика стоит 7 рублей.

  @taivasranta: Все предложенные варианты — это насмешка и плевок в лицо, учитывая, что пришлось весь день пользоваться альтернативным оператором.

  @Ayu_domo: Я просрал две доставки, в итоге просидел на работе в пятницу до 9 вечера. Нормальная компенсация за следующий месяц не брать абон. плату.

  @silver_fog: Кино не смотрю с телефона. Трафик весь остается с запасом. Даже и не знаю, зачем мне такая компенсация.

  @ibormot: Просмотр фильма просто топ, за такое можно неделю без связи сидеть, 4 вариант, альтернативный — перейти к другому опер. с сохранением номера.

  @SolidPumba: Либо ложечка интернета, либо кинчик, который по продолжительности раза в три короче, чем сам сбой. Ладно.

  @GerpesA: У многих людей безлимитный инет и звонки, странная компенсация. Вы и тут выгоду для себя нашли.

   Знаменитый техноблогер Wylsacom в разговоре с «360» счел компенсацию «Мегафона» адекватной. «Это вполне нормальная компенсация для оператора, с учетом того, какое количество людей могло пострадать. Это достаточно серьезные издержки», — считает он. По поводу абонентов, требующим финансовую компенсацию, блогер заявил, что «всем мил не будешь».

   Компания сделала хорошее предложение. Можно взять минуты, можно гигабайты, можно взять фильм — мне кажется, каждый в итоге найдет то, что ему понадобится. Я достаточно серьезно пострадал в пятницу, но я скорее всего вообще не буду заморачиваться над компенсацией, просто потому что время дороже

   — Wylsacom.

   На момент написания заметки пресс-службы головного офиса и столичного филиала оказались недоступны.

Фото: РИА Новости / Максим Блинов

Источник: 360tv.ru